2 сентября 2022 года в онлайн-формате пройдет маркет-трек для представителей туристической отрасли. Участникам расскажут, как работать с разными сегментами туристов, прилетающих в Россию из Индии.
На мероприятии Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы расскажет о результатах аналитического исследования предпочтений туристов из Индии. Также на маркет-треке выступят эксперты в области туризма: они поделятся секретами взаимодействия с разными сегментами аудитории.
«В рамках маркет-трека вы узнаете аналитические данные по потребительскому пути туриста: как он принимает решение о поездке, где и как бронирует билеты и жилье, откуда берет информацию и на что обращает особое внимание», — поделились организаторы.
В программе:
- презентация аналитического материала по работе с туристами из Индии;
- выступление спикеров;
- Q&A-сессия.
Организаторы также подготовили гайды с рекомендациями по формированию продукта для туристов из Индии и по взаимодействию с ними, которые участники получат после мероприятия.
Приглашенные спикеры:
- Ольга Нечаева, начальник управления программно-целевого планирования в Комитете по туризму Москвы;
- Nagsri Prasad Shashidhar, CEO Nagsri creating special memories (г. Мумбай, Индия);
- Татьяна Прудникова, заместитель директора отдела продаж и маркетинга Plaza Garden Moscow WTC.
Участие бесплатное. Регистрация — на сайте.
Организатор — Moscow Travel Hub.
Фото на обложке: IndianFaces /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Лидеры индустрии обсудят ключевые вопросы развития столичного туризма на конференции 27 сентября
- 2 Представители туристического бизнеса встретятся на главной отраслевой конференции этой весны 22 мая
- 3 Поддержку столичной туриндустрии обсудят на конференции «Туризм Москвы: новые горизонты»
- 4 Выход на перспективный travel-рынок: как привлечь туристов из Ирана