В попытке вернуть бренды на платформу руководство Twitter предлагает рекламодателям новый стимул, обещая возместить до $250 тыс. рекламных бюджетов при условии затрат на продвижение свыше 500 тыс. к 28 февраля.
Об этом со ссылкой на внутренние электронные письма компании сообщает The Wall Street Journal.
Время матчей Национальной футбольной лиги США традиционно считается самым прибыльным для рекламного рынка, а финал — пиком маркетинговой активности брендов.
Предполагается, что средства рекламодателей будут использованы для покупки продвигаемых твитов во время Супербоула. В этом году финал намечен на 12 февраля.
Издание утверждает, что готовность Twitter предоставлять условно бесплатные рекламные места именно в январе-феврале — стремление привлечь хоть какие-то бюджеты в самый горячий период.
В 2021 году реклама в рамках Супербоула принесла компании около $5 млрд и составила почти 90% рекламного дохода платформы.
В ситуации, когда порядка трех четвертей крупнейших рекламодателей Twitter приостановили свою маркетинговую активность в соцсети, предоставление бесплатных опций — шанс вернуть ведущие бренды на платформу.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Маск передал 25% акций xAI инвесторам, поддержавшим покупку Twitter
- 2 Стивен Кинг покинул X из-за «слишком токсичной» атмосферы
- 3 Соцсеть X Маска начала тестировать бесплатную версию чат-бота Grok
- 4 Маск допустил закрытие соцсети X в случае победы Харрис на выборах
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024