В попытке вернуть бренды на платформу руководство Twitter предлагает рекламодателям новый стимул, обещая возместить до $250 тыс. рекламных бюджетов при условии затрат на продвижение свыше 500 тыс. к 28 февраля.
Об этом со ссылкой на внутренние электронные письма компании сообщает The Wall Street Journal.
Время матчей Национальной футбольной лиги США традиционно считается самым прибыльным для рекламного рынка, а финал — пиком маркетинговой активности брендов.
Предполагается, что средства рекламодателей будут использованы для покупки продвигаемых твитов во время Супербоула. В этом году финал намечен на 12 февраля.
Издание утверждает, что готовность Twitter предоставлять условно бесплатные рекламные места именно в январе-феврале — стремление привлечь хоть какие-то бюджеты в самый горячий период.
В 2021 году реклама в рамках Супербоула принесла компании около $5 млрд и составила почти 90% рекламного дохода платформы.
В ситуации, когда порядка трех четвертей крупнейших рекламодателей Twitter приостановили свою маркетинговую активность в соцсети, предоставление бесплатных опций — шанс вернуть ведущие бренды на платформу.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Новая волна соцсетей. Как платные подписки, политика и ИИ меняют пейзаж социальных медиа
- 2 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 3 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
- 4 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 5 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
ВОЗМОЖНОСТИ
05 февраля 2023
06 февраля 2023
07 февраля 2023