Twitter начал продавать рекламу в России, несмотря на текущую экономическую ситуацию, ограничительные законы и неоднозначный образ страны на международной арене, пишет Bloomberg. Издание отмечает, что в интересах Twitter получить дополнительные доходы за пределами США.
Социальная сеть продает рекламу через посредника Httpool, рекламного партнера компании в Восточной Европе. Первыми клиентами в России станут ОАО «Сбербанк» и ОАО «ВымпелКом».
Россия занимает 6-ое место по величине интернет-аудитории сервиса микроблогов в мире, несмотря на ужесточение контроля за блогами и закона о запрете хранения данных на зарубежных серверах. По данным ComScore, в июле аудитория Twitter в России достигла 10,1 млн пользователей, показатель Facebook — 10,5 млн пользователей. Вице-президент Httpool, Колин Кроу, отмечает, что Twitter полностью соблюдает законодательство России.
Накануне, 18 декабря, Twitter заупустил 2 новых варианта рекламного таргетинга в мобильной версии микроблога. Первый из них берет за основу оператора связи, обслуживающего устройство в конкретном случае. Второй же нацелен на предоставление рекламы тем владельцам аккаунтов, которые пользуются новыми гаджетами, то есть недавно вышедшими мобильными устройствами. Другие рекламные функции сервиса также продолжают функционировать. Также в августе Twitter начал тестировать новый рекламный продукт — Promoted Video, который позволит брендам загружать видеоролики и отслеживать активность пользователей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Оптимист, прагматик или фаталист: кто вы в мире инвестиций?
- 2 Что может предложить фондовый рынок: в условиях, когда ставки по депозитам больше 20%?
- 3 Накопить и приумножить: во что вкладываться, если ставку опять повысят?
- 4 Инвестиции в период высоких ставок: как адаптироваться к новым условиям
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024