Команда RB
Исследовательская компания Nielsen и Twitter объявили о партнерстве, результатом которого должен стать новый Nielsen Twitter TV Rating.
Компании планируют сделать рейтинг доступным к осени 2013 года и по задумке он станет одним из важных элементов измерения оценки теле-аудитории. Новый продукт Twitter предполагается дополнить существующие механизмы оценки Nielsen и будет построен на платформе SocialGuide, которая разрабатывается NM Incite - совместным предприятием Nielsen и McKinsey.
В пресс-релизе, Стив Хаскер, президент по глобальным медиа-продуктам и решениям для рекламодателей Nielsen, указывает на возможность того, что Nielsen Twitter TV Rating может оказать влияние на эффективность измерения рекламных компаний. Разрабатывая подобный продукт, компании подтверждают тренд на развитие так называемой концепции "второго экрана", когда пользователям необходимо не только смотреть ТВ, но и делиться информацией о том, что они смотрят со своими друзьями. В целом такой рейтинг может поспособствовать развитию ТВ-контента, так как будут более точно определться привычки и пристрастия аудитории.
Компании планируют сделать рейтинг доступным к осени 2013 года и по задумке он станет одним из важных элементов измерения оценки теле-аудитории. Новый продукт Twitter предполагается дополнить существующие механизмы оценки Nielsen и будет построен на платформе SocialGuide, которая разрабатывается NM Incite - совместным предприятием Nielsen и McKinsey.
В пресс-релизе, Стив Хаскер, президент по глобальным медиа-продуктам и решениям для рекламодателей Nielsen, указывает на возможность того, что Nielsen Twitter TV Rating может оказать влияние на эффективность измерения рекламных компаний. Разрабатывая подобный продукт, компании подтверждают тренд на развитие так называемой концепции "второго экрана", когда пользователям необходимо не только смотреть ТВ, но и делиться информацией о том, что они смотрят со своими друзьями. В целом такой рейтинг может поспособствовать развитию ТВ-контента, так как будут более точно определться привычки и пристрастия аудитории.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Доля онлайн-торговли товарами повседневного спроса впервые превысила 10% рынка
- 2 Снижение спроса на повседневные товары побило восьмилетний антирекорд
- 3 Компания Nielsen выяснила, чем отличается поколение Y в России и в мире
- 4 Маск передал 25% акций xAI инвесторам, поддержавшим покупку Twitter
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024