Twitter и Nielsen создают новый ТВ-рейтинг

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase
Исследовательская компания Nielsen и Twitter объявили о партнерстве, результатом которого должен стать новый Nielsen Twitter TV Rating.

Компании планируют сделать рейтинг доступным к осени 2013 года и по задумке он станет одним из важных элементов измерения оценки теле-аудитории. Новый продукт Twitter предполагается дополнить существующие механизмы оценки Nielsen и будет построен на платформе SocialGuide, которая разрабатывается NM Incite - совместным предприятием Nielsen и McKinsey.

В пресс-релизе, Стив Хаскер, президент по глобальным медиа-продуктам и решениям для рекламодателей Nielsen, указывает на возможность того, что Nielsen Twitter TV Rating может оказать влияние на эффективность измерения рекламных компаний. Разрабатывая подобный продукт, компании подтверждают тренд на развитие так называемой концепции "второго экрана", когда пользователям необходимо не только смотреть ТВ, но и делиться информацией о том, что они смотрят со своими друзьями. В целом такой рейтинг может поспособствовать развитию ТВ-контента, так как будут более точно определться привычки и пристрастия аудитории.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Запуск пилотов со стартапами. Кейсы корпораций
28 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase