Twitter и Nielsen создают новый ТВ-рейтинг
Команда Русбейс

Компании планируют сделать рейтинг доступным к осени 2013 года и по задумке он станет одним из важных элементов измерения оценки теле-аудитории. Новый продукт Twitter предполагается дополнить существующие механизмы оценки Nielsen и будет построен на платформе SocialGuide, которая разрабатывается NM Incite - совместным предприятием Nielsen и McKinsey.
В пресс-релизе, Стив Хаскер, президент по глобальным медиа-продуктам и решениям для рекламодателей Nielsen, указывает на возможность того, что Nielsen Twitter TV Rating может оказать влияние на эффективность измерения рекламных компаний. Разрабатывая подобный продукт, компании подтверждают тренд на развитие так называемой концепции "второго экрана", когда пользователям необходимо не только смотреть ТВ, но и делиться информацией о том, что они смотрят со своими друзьями. В целом такой рейтинг может поспособствовать развитию ТВ-контента, так как будут более точно определться привычки и пристрастия аудитории.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Доля онлайн-торговли товарами повседневного спроса впервые превысила 10% рынка Это самый быстрорастущий канал FMCG 08 мая 15:51
- 2 Снижение спроса на повседневные товары побило восьмилетний антирекорд Рынок вырос номинально, но продажи в натуральном выражении снизились 26 января 20:35
- 3 Компания Nielsen выяснила, чем отличается поколение Y в России и в мире Оказалось, что очень многим 15 марта 14:30
- 4 19 успешных стартапов: примеры вдохновляющих проектов, начавшихся как хобби и подработка И заработали миллионы 11 марта 12:50