Top.Mail.Ru
Новости

Twitter и Nielsen создают новый ТВ-рейтинг

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Twitter и Nielsen создают новый ТВ-рейтинг
Исследовательская компания Nielsen и Twitter объявили о партнерстве, результатом которого должен стать новый Nielsen Twitter TV Rating.

Компании планируют сделать рейтинг доступным к осени 2013 года и по задумке он станет одним из важных элементов измерения оценки теле-аудитории. Новый продукт Twitter предполагается дополнить существующие механизмы оценки Nielsen и будет построен на платформе SocialGuide, которая разрабатывается NM Incite - совместным предприятием Nielsen и McKinsey.

В пресс-релизе, Стив Хаскер, президент по глобальным медиа-продуктам и решениям для рекламодателей Nielsen, указывает на возможность того, что Nielsen Twitter TV Rating может оказать влияние на эффективность измерения рекламных компаний. Разрабатывая подобный продукт, компании подтверждают тренд на развитие так называемой концепции "второго экрана", когда пользователям необходимо не только смотреть ТВ, но и делиться информацией о том, что они смотрят со своими друзьями. В целом такой рейтинг может поспособствовать развитию ТВ-контента, так как будут более точно определться привычки и пристрастия аудитории.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
  2. 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
  3. 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  4. 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
  5. 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий