Новости

Twitter начал тестировать функцию чаевых в голосовых чатах

Новости
Екатерина Солнцева
Екатерина Солнцева

Новостной редактор RB (ранее)

Екатерина Солнцева

Исследовательница приложений Джейн Манчун Вонг обнаружила, что Twitter начал тестирование функции чаевых в голосовых чатах Spaces. Разработка позволит отправлять участникам аудиочатов средства. На начальной стадии опция должна охватить «тысячи людей».

Twitter начал тестировать функцию чаевых в голосовых чатах

Представитель соцсети подтвердил The Information, что компания разрабатывает эту функцию и в ближайшем времени расскажет о ней больше.Тестирование аналога Clubhouse на iOS Twitter начала в середине февраля, на Android — в начале марта.

Участники соцсети могут присоединяться к уже существующим комнатам, но пока не смогут создавать собственные — эта функция должна появиться позже. Spaces работает на базе сервиса Periscope, о закрытии которого соцсеть объявила в декабре прошлого года. Открыть доступ к нововведению для всех пользователей Twitter планирует в следующем месяце, уточняет издание.

Кроме того, в конце февраля Twitter в разговоре с инвесторами анонсировал новую опцию, в рамках которой подписчики смогут каждый месяц платить за доступ к эксклюзивному контенту пользователей. Ежемесячный платеж составит $4,99 (около 370 рублей).

Фото: Sattalat Phukkum / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковые отзывы и вирусный маркетинг: использовать или нет?
  2. 2 Новый конкурент Clubhouse: Facebook запустит собственный аудиосервис
  3. 3 5 ошибок при создании и ведении сайта, которые приводят бизнес к миллионным потерям
  4. 4 Эксперимент: могут ли растительные морепродукты заменить настоящие с точки зрения вкуса
  5. 5 Продвижение строительных услуг: гайд по digital-маркетингу с примерами и кейсами
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше