Команда RB

Итак, Twitter объявил в своем блоге о нескольких новинках, позволяющие брендам и маркетологам повышать адресность и точность рекламных сообщений и сделать их более релеватными поисковой выдаче. Twitter начал экспериментировать с с этим инструментом еще в 2010, и это один из самых важных элементов монетизации сервиса микроблогов.
Среди обновлений стоит упомянуть следующие:
- Введение так называемого обратного таргетинга. Принцип обратного таргетинга предполагает, что бренды могут обозначить те слова, с которыми они не хотели бы, чтобы их продукт ассоциировался. Например, производитель бекона может воспользоваться обратным таргетингом, если он хочет дифференцироваться от скажем Френса Бэкона.
- Импорт всех ключевых слов, которые хочет использовать рекламодатель.
- Бренды смогут прикреплять promoted tweets к определенным трендам.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter