Команда RB
Twitter добавил несколько новых функций в инструмент promoted tweets, который позволяет маркетологам и брендам лучше достигать целевой аудитории. Видимо, Twitter находится в активном поиске стабильной модели монетизации сервиса. Не так давно мы писали о попытке Twitter проанализировать эффективность рекламы на сервисе.
Итак, Twitter объявил в своем блоге о нескольких новинках, позволяющие брендам и маркетологам повышать адресность и точность рекламных сообщений и сделать их более релеватными поисковой выдаче. Twitter начал экспериментировать с с этим инструментом еще в 2010, и это один из самых важных элементов монетизации сервиса микроблогов.
Среди обновлений стоит упомянуть следующие:
Итак, Twitter объявил в своем блоге о нескольких новинках, позволяющие брендам и маркетологам повышать адресность и точность рекламных сообщений и сделать их более релеватными поисковой выдаче. Twitter начал экспериментировать с с этим инструментом еще в 2010, и это один из самых важных элементов монетизации сервиса микроблогов.
Среди обновлений стоит упомянуть следующие:
- Введение так называемого обратного таргетинга. Принцип обратного таргетинга предполагает, что бренды могут обозначить те слова, с которыми они не хотели бы, чтобы их продукт ассоциировался. Например, производитель бекона может воспользоваться обратным таргетингом, если он хочет дифференцироваться от скажем Френса Бэкона.
- Импорт всех ключевых слов, которые хочет использовать рекламодатель.
- Бренды смогут прикреплять promoted tweets к определенным трендам.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
- 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
- 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024