Twitter обновил функционал promoted tweets

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase
Twitter добавил несколько новых функций в инструмент promoted tweets, который позволяет маркетологам и брендам лучше достигать целевой аудитории. Видимо, Twitter находится в активном поиске стабильной модели монетизации сервиса. Не так давно мы писали о попытке Twitter проанализировать эффективность рекламы на сервисе. 

Итак, Twitter объявил в своем блоге о нескольких новинках, позволяющие брендам и маркетологам повышать адресность и точность рекламных сообщений и сделать их более релеватными поисковой выдаче.  Twitter начал экспериментировать с с этим инструментом еще в 2010, и это один из самых важных элементов монетизации сервиса микроблогов. 

Среди обновлений стоит упомянуть следующие:
  1. Введение так называемого обратного таргетинга. Принцип обратного таргетинга предполагает, что бренды могут обозначить те слова, с которыми они не хотели бы, чтобы их продукт ассоциировался. Например, производитель бекона может воспользоваться обратным таргетингом, если он хочет дифференцироваться от скажем Френса Бэкона. 
  2. Импорт всех ключевых слов, которые хочет использовать рекламодатель.
  3. Бренды смогут прикреплять promoted tweets к определенным трендам. 
Похоже этот год для Twitter - год активного поиска модели монетизации. И если он сможет заставить новый механизм promoted tweets работать хорошо, особенно на мобильных платформах, то это укрепить позицию сервиса по отношению к Facebook. 


Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase