Top.Mail.Ru
Новости

Twitter обновил функционал promoted tweets

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Twitter обновил функционал promoted tweets
Twitter добавил несколько новых функций в инструмент promoted tweets, который позволяет маркетологам и брендам лучше достигать целевой аудитории. Видимо, Twitter находится в активном поиске стабильной модели монетизации сервиса. Не так давно мы писали о попытке Twitter проанализировать эффективность рекламы на сервисе. 

Итак, Twitter объявил в своем блоге о нескольких новинках, позволяющие брендам и маркетологам повышать адресность и точность рекламных сообщений и сделать их более релеватными поисковой выдаче.  Twitter начал экспериментировать с с этим инструментом еще в 2010, и это один из самых важных элементов монетизации сервиса микроблогов. 

Среди обновлений стоит упомянуть следующие:
  1. Введение так называемого обратного таргетинга. Принцип обратного таргетинга предполагает, что бренды могут обозначить те слова, с которыми они не хотели бы, чтобы их продукт ассоциировался. Например, производитель бекона может воспользоваться обратным таргетингом, если он хочет дифференцироваться от скажем Френса Бэкона. 
  2. Импорт всех ключевых слов, которые хочет использовать рекламодатель.
  3. Бренды смогут прикреплять promoted tweets к определенным трендам. 
Похоже этот год для Twitter - год активного поиска модели монетизации. И если он сможет заставить новый механизм promoted tweets работать хорошо, особенно на мобильных платформах, то это укрепить позицию сервиса по отношению к Facebook. 


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
  2. 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
  3. 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  4. 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
  5. 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий