Сенаторы предложили рекомендовать российскому бизнесу не покупать рекламу в Twitter

Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин

Одна из рабочих групп при Совете Федерации решила, что российским компаниями нужно порекомендовать «воздержаться» от рекламы в соцсети Twitter. Об этом пишет ТАСС.

Предложение последовало от группы по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела РФ.

«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», – передает издание слова руководителя группы Олег Морозов.

По мнению Морозова, рекомендацию для компаний с государственным участием и частных компаний должна опубликовать временная комиссия Совета Федерации по защите суверенитета.

«Это будет чувствительно для российского Twitter. Это миллионы долларов. <...> Для большого Twitter, который работает по всему миру, – я не знаю, какая-то доля», – добавил сенатор.

По всей видимости, под «дискриминационными действиями властей США в отношении российских СМИ» сенаторы имеют в виду недавний инцидент, когда соцсеть Twitter запретила размещать рекламу аккаунтам российских изданий Russia Today и Sputnik.

Эти издания, работающие в том числе на международную аудиторию, финансируются российскими властями, и в Twitter считают, что они пытались повлиять на результаты президентских выборов в США. 

Чтобы вы не ошиблись при выборе, Rusbase рекомендует своим читателям надежных юристов и адвокатов.

Самые актуальные новости - в Telegram-канале Rusbase


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase