Одна из рабочих групп при Совете Федерации решила, что российским компаниями нужно порекомендовать «воздержаться» от рекламы в соцсети Twitter. Об этом пишет ТАСС.
Предложение последовало от группы по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела РФ.
«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», – передает издание слова руководителя группы Олег Морозов.
По мнению Морозова, рекомендацию для компаний с государственным участием и частных компаний должна опубликовать временная комиссия Совета Федерации по защите суверенитета.
«Это будет чувствительно для российского Twitter. Это миллионы долларов. <...> Для большого Twitter, который работает по всему миру, – я не знаю, какая-то доля», – добавил сенатор.
По всей видимости, под «дискриминационными действиями властей США в отношении российских СМИ» сенаторы имеют в виду недавний инцидент, когда соцсеть Twitter запретила размещать рекламу аккаунтам российских изданий Russia Today и Sputnik.
Эти издания, работающие в том числе на международную аудиторию, финансируются российскими властями, и в Twitter считают, что они пытались повлиять на результаты президентских выборов в США.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024