Top.Mail.Ru
Новости

Сенаторы предложили рекомендовать российскому бизнесу не покупать рекламу в Twitter

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Одна из рабочих групп при Совете Федерации решила, что российским компаниями нужно порекомендовать «воздержаться» от рекламы в соцсети Twitter. Об этом пишет ТАСС.

Сенаторы предложили рекомендовать российскому бизнесу не покупать рекламу в Twitter

Предложение последовало от группы по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела РФ.

«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», – передает издание слова руководителя группы Олег Морозов.

По мнению Морозова, рекомендацию для компаний с государственным участием и частных компаний должна опубликовать временная комиссия Совета Федерации по защите суверенитета.

«Это будет чувствительно для российского Twitter. Это миллионы долларов. <...> Для большого Twitter, который работает по всему миру, – я не знаю, какая-то доля», – добавил сенатор.

По всей видимости, под «дискриминационными действиями властей США в отношении российских СМИ» сенаторы имеют в виду недавний инцидент, когда соцсеть Twitter запретила размещать рекламу аккаунтам российских изданий Russia Today и Sputnik.

Эти издания, работающие в том числе на международную аудиторию, финансируются российскими властями, и в Twitter считают, что они пытались повлиять на результаты президентских выборов в США. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
  2. 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
  3. 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  4. 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
  5. 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий