Сенаторы предложили рекомендовать российскому бизнесу не покупать рекламу в Twitter
Одна из рабочих групп при Совете Федерации решила, что российским компаниями нужно порекомендовать «воздержаться» от рекламы в соцсети Twitter. Об этом пишет ТАСС.
Предложение последовало от группы по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела РФ.
«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», – передает издание слова руководителя группы Олег Морозов.
По мнению Морозова, рекомендацию для компаний с государственным участием и частных компаний должна опубликовать временная комиссия Совета Федерации по защите суверенитета.
«Это будет чувствительно для российского Twitter. Это миллионы долларов. <...> Для большого Twitter, который работает по всему миру, – я не знаю, какая-то доля», – добавил сенатор.
По всей видимости, под «дискриминационными действиями властей США в отношении российских СМИ» сенаторы имеют в виду недавний инцидент, когда соцсеть Twitter запретила размещать рекламу аккаунтам российских изданий Russia Today и Sputnik.
Эти издания, работающие в том числе на международную аудиторию, финансируются российскими властями, и в Twitter считают, что они пытались повлиять на результаты президентских выборов в США.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Илон Маск заявил о кибератаке на X с IP-адресов Украины Ответственность за кибератаку взяли пропалестинские хакеры 11 марта 12:02
- 2 Илон Маск сообщил о масштабной кибератаке на соцсеть X 10 марта О проблемах заявили пользователи в России, США, Германии и других странах 10 марта 21:19
- 3 44 успешных бизнес-партнёра Проктер и Гэмбл были женаты на сестрах 29 января 12:30
- 4 SEC подала в суд на Маска из-за нарушений при покупке Twitter Сумма иска составила свыше $150 млн 15 января 13:53