Соцсеть Twitter в своем блоге рассказала о новом принципе показа контекстной рекламы. Рекламные сообщения будут демонстрироваться пользователям исходя из ключевых слов, упомянутых в их твитах, что позволит рекламодателям значительно точнее определять адресатов своих сообщений.
Такой принцип показа сможет показывать сообщения исключительно заинтересованным пользователям и в нужный момент, в то время как обычная контекстная реклама ориентируется на приблизительные расчеты интересов пользователей.
В блоге приводится пример использования данной технологии: предположим пользователь сообщил, что приобрел новый альбом своей любимой группы, которая вскоре планирует выступить в родном городе этого юзера. Теперь клуб, в котором состоится концерт, получает возможность провести специализированную рекламную кампанию - он сможет, например, разослать ссылки на покупку билетов всем пользователям микроблога из данного города, которые упоминали в своих твитах соответствующий музыкальный коллектив.
При этом отмечается, что количество рекламы не изменится.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024