Top.Mail.Ru
Новости

Twitter представил новый принцип показа рекламы

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Twitter представил новый принцип показа рекламы
  1. Новости

Соцсеть Twitter в своем блоге рассказала о новом принципе показа контекстной рекламы. Рекламные сообщения будут демонстрироваться пользователям исходя из ключевых слов, упомянутых в их твитах, что позволит рекламодателям значительно точнее определять адресатов своих сообщений.

Такой принцип показа сможет показывать сообщения исключительно заинтересованным пользователям и в нужный момент, в то время как обычная контекстная реклама ориентируется на приблизительные расчеты интересов пользователей. 

В блоге приводится пример использования данной технологии: предположим пользователь сообщил, что приобрел новый альбом своей любимой группы, которая вскоре планирует выступить в родном городе этого юзера. Теперь клуб, в котором состоится концерт, получает возможность провести специализированную рекламную кампанию - он сможет, например, разослать ссылки на покупку билетов всем пользователям микроблога из данного города, которые упоминали в своих твитах соответствующий музыкальный коллектив.

При этом отмечается, что количество рекламы не изменится. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме