Новости

Twitter представил новый принцип показа рекламы

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Twitter представил новый принцип показа рекламы

Соцсеть Twitter в своем блоге рассказала о новом принципе показа контекстной рекламы. Рекламные сообщения будут демонстрироваться пользователям исходя из ключевых слов, упомянутых в их твитах, что позволит рекламодателям значительно точнее определять адресатов своих сообщений.

Такой принцип показа сможет показывать сообщения исключительно заинтересованным пользователям и в нужный момент, в то время как обычная контекстная реклама ориентируется на приблизительные расчеты интересов пользователей. 

В блоге приводится пример использования данной технологии: предположим пользователь сообщил, что приобрел новый альбом своей любимой группы, которая вскоре планирует выступить в родном городе этого юзера. Теперь клуб, в котором состоится концерт, получает возможность провести специализированную рекламную кампанию - он сможет, например, разослать ссылки на покупку билетов всем пользователям микроблога из данного города, которые упоминали в своих твитах соответствующий музыкальный коллектив.

При этом отмечается, что количество рекламы не изменится. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тренды в рекламе — 2022: как не вызвать антипатию потребителя и удержаться на растущем рынке
  2. 2 Почему качественные постклик-показатели важны для e-commerce и как их достигнуть
  3. 3 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  4. 4 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  5. 5 «Масштаб твоих возможностей — в объеме ответственности»: история успеха основателя RADAR, Advance и MediaDesk