Twitter представил новый принцип показа рекламы

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Соцсеть Twitter в своем блоге рассказала о новом принципе показа контекстной рекламы. Рекламные сообщения будут демонстрироваться пользователям исходя из ключевых слов, упомянутых в их твитах, что позволит рекламодателям значительно точнее определять адресатов своих сообщений.

Такой принцип показа сможет показывать сообщения исключительно заинтересованным пользователям и в нужный момент, в то время как обычная контекстная реклама ориентируется на приблизительные расчеты интересов пользователей. 

В блоге приводится пример использования данной технологии: предположим пользователь сообщил, что приобрел новый альбом своей любимой группы, которая вскоре планирует выступить в родном городе этого юзера. Теперь клуб, в котором состоится концерт, получает возможность провести специализированную рекламную кампанию - он сможет, например, разослать ссылки на покупку билетов всем пользователям микроблога из данного города, которые упоминали в своих твитах соответствующий музыкальный коллектив.

При этом отмечается, что количество рекламы не изменится. 

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase