Twitter приобрел компанию Bluefin Labs, которая занимается аналитикой телевизионного эфира, собирая информацию из социальных сетей. Издание Business Insider отмечает, что это крупнейшее приобретение компании. Напомним, что не так давно Twitter и исследовательская компания Nielsen объявили о запуске совместного телевизионного рейтинга. Похоже сервис микроблогов решил всерьез заняться сферой телевидения и моделью second screen.
Компания уже заявила, что не собирается распространять разработки Bluefin Labs, а будет их использовать совместно с продуктом от Nielsen - SocialGuide - чтобы помочь брендам и агентствам понять общую привлекательность Twitter и ТВ.
На самом деле Twitter уже есть чем похвастаться в сфере ТВ - только во время Super Bowl в микроблогах появляются более 24 млн твитов.
По всей видимости можно заметить некую консолидацию рынка аналитики ТВ-эфира. Теперь самые крупные игроки - Bluefin Labs и SocialGuide - куплены, а это значит настало время наиболее эффективно оптимизировать платформы для продажи интересного рекламного продукта. Twitter достаточно агрессивно развивает свою модель монетизации, не останавливаясь на одном решении, что может вдохновить как и потенциальных клиентов, так и потенциальных инвесторов накануне IPO (рано или поздно оно точно произойдет).
Это также знак и для ТВ-бизнеса. Очевидно, что старая модель бизнеса не сможет жить слишком долго, поэтому необходимо подстраиваться под новые условия, новые продукты и новые возможности.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Доля онлайн-торговли товарами повседневного спроса впервые превысила 10% рынка
- 2 Снижение спроса на повседневные товары побило восьмилетний антирекорд
- 3 Компания Nielsen выяснила, чем отличается поколение Y в России и в мире
- 4 44 успешных бизнес-партнёра