Кристина Манжула

Twitter планирует податься в e-commerce


По всей видимости, с помощью Twitter скоро можно будет совершать покупки. Социальная сеть собирается составить конкуренцию на рынке e-commerce, но официально об этом пока не сообщает.

Несколько пользователей android-приложения Twitter заметили в меню настроек вкладку «Оплата и доставка», которая не активизировалась при нажатии.  

Ранее некоторые пользователи замечали в своих приложениях необычные твиты со встроенной кнопкой «Buy now», переводящие на retail-сервис Fancy. Кроме того, очевидными предпосылками является покупка поставщика технологических решений по карточному эквайрингу CardSpring. Кроме того, еще в июне Amazon интегрировался с Twitter для функции отложенной покупки: пользователь может синхронизировать аккаунты онлайн-магазин и социальной сети. Отвечая на любой твитт с линком на продукт Amazon, покупатель может позже найти его в корзине на сайте.

Александр Иванов, партнер фонда Life.SREDA, комментирует в Facebook:

Это очередное движение социальных гигантов в payments и хорошая подсказка, кого следует рассматривать в качестве покупателя при exit для fintech стартапов.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook