По всей видимости, с помощью Twitter скоро можно будет совершать покупки. Социальная сеть собирается составить конкуренцию на рынке e-commerce, но официально об этом пока не сообщает.
Несколько пользователей android-приложения Twitter заметили в меню настроек вкладку «Оплата и доставка», которая не активизировалась при нажатии.
@jonrussell twitter payments and shipping? pic.twitter.com/51NcNxhtmI
— Peter. (@am_Bix) 5 августа 2014
#Twitter adds "Payment & shipping" as a menu option in #AndroidApps, although not functional yet. pic.twitter.com/AzbSwZRjsQ
— Șerban Păun (@SerbanPaun) 5 августа 2014
Ранее некоторые пользователи замечали в своих приложениях необычные твиты со встроенной кнопкой «Buy now», переводящие на retail-сервис Fancy. Кроме того, очевидными предпосылками является покупка поставщика технологических решений по карточному эквайрингу CardSpring. Кроме того, еще в июне Amazon интегрировался с Twitter для функции отложенной покупки: пользователь может синхронизировать аккаунты онлайн-магазин и социальной сети. Отвечая на любой твитт с линком на продукт Amazon, покупатель может позже найти его в корзине на сайте.
Александр Иванов, партнер фонда Life.SREDA, комментирует в Facebook:
Это очередное движение социальных гигантов в payments и хорошая подсказка, кого следует рассматривать в качестве покупателя при exit для fintech стартапов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024
14 декабря 2024