Новости

Twitter планирует податься в e-commerce

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
Twitter планирует податься в e-commerce
Присоединиться

По всей видимости, с помощью Twitter скоро можно будет совершать покупки. Социальная сеть собирается составить конкуренцию на рынке e-commerce, но официально об этом пока не сообщает.

Несколько пользователей android-приложения Twitter заметили в меню настроек вкладку «Оплата и доставка», которая не активизировалась при нажатии.  

Ранее некоторые пользователи замечали в своих приложениях необычные твиты со встроенной кнопкой «Buy now», переводящие на retail-сервис Fancy. Кроме того, очевидными предпосылками является покупка поставщика технологических решений по карточному эквайрингу CardSpring. Кроме того, еще в июне Amazon интегрировался с Twitter для функции отложенной покупки: пользователь может синхронизировать аккаунты онлайн-магазин и социальной сети. Отвечая на любой твитт с линком на продукт Amazon, покупатель может позже найти его в корзине на сайте.

Александр Иванов, партнер фонда Life.SREDA, комментирует в Facebook:

Это очередное движение социальных гигантов в payments и хорошая подсказка, кого следует рассматривать в качестве покупателя при exit для fintech стартапов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самой быстрорастущей отраслью бизнеса по итогам 2023 года стала интернет–торговля
  2. 2 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
  3. 3 Объем продаж предпринимателей на Ozon в России вырос в 2,5 раза в 2023 году
  4. 4 Ozon поменял методику расчета сервисного сбора для партнерских пунктов выдачи
  5. 5 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки