Новости

Twitter заключил крупнейший контракт с рекламным агентством

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Twitter заключил крупнейший контракт с рекламным агентством

Twitter заключил крупнейший контакт с рекламным агентством Starcom MediaVest Group, входящем во французский холдинг Publicis. Сделка принесет сервису микроблогов более $200 млн за два года.

Агентство Starcom MediaVest сотрудничает с такими всемирно известными компаниями, как Procter&Gamble, Walmart, Microsoft, Coca-Cola и и т. д. Оно предоставляет клиентам доступ к удобным для них рекламным слотам, исследованиям и новым рекламным продуктам, например, существует программа «В-Tweet мобильное исследование», которое позволяет производить опрос потребителей в режиме реального времени.

Самое интересное в сделке то, что она не накладывает на Twitter ограничения в партнерстве с другими рекламными компаниями, то есть соцсеть в праве заключать аналогичные договоры с другими агентствами. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тренды в рекламе — 2022: как не вызвать антипатию потребителя и удержаться на растущем рынке
  2. 2 Почему качественные постклик-показатели важны для e-commerce и как их достигнуть
  3. 3 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  4. 4 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  5. 5 «Масштаб твоих возможностей — в объеме ответственности»: история успеха основателя RADAR, Advance и MediaDesk