Twitter заключил крупнейший контакт с рекламным агентством Starcom MediaVest Group, входящем во французский холдинг Publicis. Сделка принесет сервису микроблогов более $200 млн за два года.
Агентство Starcom MediaVest сотрудничает с такими всемирно известными компаниями, как Procter&Gamble, Walmart, Microsoft, Coca-Cola и и т. д. Оно предоставляет клиентам доступ к удобным для них рекламным слотам, исследованиям и новым рекламным продуктам, например, существует программа «В-Tweet мобильное исследование», которое позволяет производить опрос потребителей в режиме реального времени.
Самое интересное в сделке то, что она не накладывает на Twitter ограничения в партнерстве с другими рекламными компаниями, то есть соцсеть в праве заключать аналогичные договоры с другими агентствами.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024