Twitter заключил крупнейший контракт с рекламным агентством

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Twitter заключил крупнейший контакт с рекламным агентством Starcom MediaVest Group, входящем во французский холдинг Publicis. Сделка принесет сервису микроблогов более $200 млн за два года.

Агентство Starcom MediaVest сотрудничает с такими всемирно известными компаниями, как Procter&Gamble, Walmart, Microsoft, Coca-Cola и и т. д. Оно предоставляет клиентам доступ к удобным для них рекламным слотам, исследованиям и новым рекламным продуктам, например, существует программа «В-Tweet мобильное исследование», которое позволяет производить опрос потребителей в режиме реального времени.

Самое интересное в сделке то, что она не накладывает на Twitter ограничения в партнерстве с другими рекламными компаниями, то есть соцсеть в праве заключать аналогичные договоры с другими агентствами. 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase