Twitter запустил музыкальный сервис #music, рекомендующий пользователю музыку на основе его активности в соцсети. Сервис доступен пока в веб-версии и в OS-приложении, отображает треки из трех музыкальных ресурсов - iTunes, Spotify и Rdio. Слухи о создании подобного сервиса ходят уже давно.
Сервис устроен следующим образом - По умолчанию, пользователь сможет услышать небольшие отрывки из композиций из iTunes, однако пользователи Rdio и Spotify могут интегрировать Twitter.music со своими аккаунтами, чтобы слушать полные версии музыкальных треков, если они есть в каталогах этих сервисов.
К сожалению, сервис пока доступен только в ограниченном количестве стран - США, Великобритании, Новой Зеландии, Канады, Ирландии и Австралии. Однако в будущем разработчики обещают не только сделать его доступным в других странах, но и запустить версию для Android и добавить к нему каталоги других музыкальных сайтов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
- 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
- 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024