Роспотребнадзор оштрафовал сервис по заказу такси через приложение Uber на 100 тысяч рублей, решив, что компания вводит клиентов в заблуждение относительно качества и безопасности поездок. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение ведомства.
По данным Роспотребнадзора, сервис не доносит до клиентов важную информацию.
«До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги», – считают в ведомстве.
В Роспотребнадзоре пояснили, что при заказе такси через Uber клиенты якобы не получают сведений об исполнителе услуги, из-за чего могут подумать, что услугу предоставляет сама компания Uber. Также информация об исполнителе отсутствует в электронных квитанциях по результатам поездки, отметили в службе.
«За введение потребителей в заблуждение управление Роспотребнадзора по г. Москве привлекло ООО "УберТекнолоджи" к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей», – говорится в сообщении.
Первоначально решение о штрафе было вынесено в апреле 2016 года, однако оспорить его Uber не смог.
Rusbase обратился за комментарием к представителю российского подразделения Uber; материал будет обновлен, когда комментарий будет получен.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
- 2 «Маркетплейс — это локальная история»
- 3 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
- 4 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
- 5 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024