Новости

«Юлмарт» запустил сервис для доставки посылок «в любую точку мира»

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Интернет-компания «Юлмарт» запустила экспресс-доставку товаров. Об этом Rusbase сообщили представители компании.

«Юлмарт» запустил сервис для доставки посылок «в любую точку мира»
Присоединиться

Доставку товаров будет осуществлять почтовый оператор «Ю.Post». Получать заказы смогут клиенты AliExpress, Ozon, Wildberries, lamoda, KupiVip, «Яндекс.Доставки» и других компаний. Услуга позволяет отправлять корреспонденцию как по России, так и по всему миру. Как отмечает представитель компании, в зарубежные страны возможна доставка грузов только весом до 3 кг. Отслеживать корреспонденцию можно будет через онлайн-кабинет.

На данный момент услуга доступна только партнерам проекта UlmartStore, до конца года Юлмарт планирует предложить услуги доставки своим корпоративным клиентам, а в 2017 запустить сервис в сегментах b2c и c2c.

В компании отметили, что сейчас 57,7% клиентов «Юлмарта» получают заказы через «Почту России», 41% с помощью курьера, 32,2% — в пунктах выдачи заказов самого магазина. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 InfoWatch объединил продукты по защите данных в новом интерфейсном решении
  2. 2 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
  3. 3 Как среднему бизнесу защищаться от новейших киберугроз
  4. 4 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
  5. 5 5 шагов, которые помогут перестроить систему мотивации менеджеров по продажам