Он выставил идею пейволла на обсуждение своих читателей
Словам Варламова, пора выходить на новый уровень монетизации. Он привел в пример другие СМИ, которые достаточно успешно внедрили платную подписку. Блогер пока в раздумьях, сделать ли платными все материалы (как у «Дождя»), только часть (как у «Ведомостей») или только возможность комментирования (как у TJournal).
Мнения разделились, но большинство читателей ожидаемо против:
Сейчас читательская аудитория блога составляет 4 млн человек. «Даже если после ввода платной подписки большая часть аудитории отвалится, этого все равно хватит, чтобы компенсировать потери от продажи рекламы», — предполагает автор.
Напомним, в июне 2015 года Илья Варламов закрыл свой блог zyalt на платформе LiveJournal и перезапустил его на собственном домене varlamov.ru. Известно, что в команде Варламова работают несколько редакторов, которые помогают ему вести блог. Также в блоге появляются тексты других авторов, с позицией которых Варламов согласен. Блог давно превратился в маленькое авторское СМИ, уверен он.
В октябре Варламов и городской портал «Мослента» запустили спецпроект «Мослента Варламова». Его задачей блогер назвал установление контакта между москвичами и властью.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025