Новости
Новости от партнеров

Viber вошел в пятерку любимых приложений россиян в 2020 году

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

В рамках отчета State of Mobile 2021 аналитическая компания App Annie составила рейтинг приложений с активной пользовательской аудиторией в России в 2020 году. Viber оказался среди наиболее популярных и занял пятое место, обогнав Telegram, AliExpress и Facebook.

Viber вошел в пятерку любимых приложений россиян в 2020 году

Также согласно данным компании Deloitte, в прошлом году Viber установили 62% россиян, а индекс его использования — соотношение общего числа установок и активных пользователей — составил 55%.

Особенно активно мессенджером пользовались в Новый год: по данным статистики Viber, количество сообщений 31 декабря 2020 года выросло на 45,8% по сравнению со средним месячным показателем, а количество звонков — на 101,9%.

Скрин отчета

Рост количества активных пользователей мессенджера директор по глобальному развитию Rakuten Viber Анна Знаменская объяснила появлением ряда новых функций в приложении, расширением возможностей видеозвонков и групповых чатов, которые оказались особенно востребованными в период пандемии.

«Ежедневный массив информации, который проходит через мессенджеры, требует соблюдения всех условий безопасности, и мы гарантируем нашим пользователям конфиденциальность их данных», — заверила Анна Знаменская.

Получить исследование можно по ссылке 

Viber является частью Rakuten Inc., мирового лидера в сфере электронной коммерции и финансовых услуг. Приложение выступает официальным мессенджером футбольного клуба «Барселона», а также официальным приложением для звонков и обмена мгновенными сообщениями баскетбольного клуба Golden State Warriors.

Фото на обложке: ASDF_MEDIA/Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Telegram появился канал с вакансиями в быстрорастущих стартапах
  2. 2 На TGCONF расскажут, как зарабатывать на своем канале в Telegram
  3. 3 Telegram для продвижения брендов: как создавать и развивать каналы или группы
  4. 4 Обновление ценовой политики WhatsApp Business API: как изменятся расходы на общение с клиентами?
  5. 5 «В конечном итоге ничего не работает, кроме опыта». Основатель ManyChat — о Долине, фокусах и первом миллионе