В рамках отчета State of Mobile 2021 аналитическая компания App Annie составила рейтинг приложений с активной пользовательской аудиторией в России в 2020 году. Viber оказался среди наиболее популярных и занял пятое место, обогнав Telegram, AliExpress и Facebook.
Также согласно данным компании Deloitte, в прошлом году Viber установили 62% россиян, а индекс его использования — соотношение общего числа установок и активных пользователей — составил 55%.
Особенно активно мессенджером пользовались в Новый год: по данным статистики Viber, количество сообщений 31 декабря 2020 года выросло на 45,8% по сравнению со средним месячным показателем, а количество звонков — на 101,9%.
Скрин отчета
Рост количества активных пользователей мессенджера директор по глобальному развитию Rakuten Viber Анна Знаменская объяснила появлением ряда новых функций в приложении, расширением возможностей видеозвонков и групповых чатов, которые оказались особенно востребованными в период пандемии.
«Ежедневный массив информации, который проходит через мессенджеры, требует соблюдения всех условий безопасности, и мы гарантируем нашим пользователям конфиденциальность их данных», — заверила Анна Знаменская.
Получить исследование можно по ссылке
Viber является частью Rakuten Inc., мирового лидера в сфере электронной коммерции и финансовых услуг. Приложение выступает официальным мессенджером футбольного клуба «Барселона», а также официальным приложением для звонков и обмена мгновенными сообщениями баскетбольного клуба Golden State Warriors.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 WhatsApp предложил пользователям закреплять значок фильтров чатов на виду
- 2 Банкам запретят общаться с пользователями в иностранных мессенджерах
- 3 Wired: Павел Дуров «застрял» во Франции еще на год
- 4 Coursera и Discord впервые оштрафовали за отказ локализовать данные россиян