Top.Mail.Ru
Новости

«Дождь»: Кремль решил поднять явку на выборах среди молодежи через сервис знакомств

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Власти России намерены повысить явку молодежи на губернаторских выборах с помощью сервиса знакомств «Мамба». Об этом пишет телеканал «Дождь» со ссылкой на близких к Кремлю собеседников.

«Дождь»: Кремль решил поднять явку на выборах среди молодежи через сервис знакомств

Служба знакомств «Мамба» запустила приложение «Вместе на выборы», которое предлагает найти пользователям пару для похода на выборы губернатора в единый день голосования 10 сентября и вместе проголосовать.

«При поиске пары дается фотография "кандидата" и предлагается ответить на вопрос: "Пойдешь с ней (с ним) на выборы?". При совпадении положительных ответов у парня и девушки пользователь получает сообщение: "Похоже, мы понравились друг другу. Мы можем вместе пойти на выборы 10 сентября". После этого пользователи получают возможность переписываться», —указывает подробности работы приложения издание.

Сервис доступен как для устройств iOS, так и для Android. Дизайн приложение совпадает с приложением основного сервиса. Помимо поиска пары для похода на выборы, сервис поможет найти избирательный участок, который буде удобен обоим пользователям, пишет «Дождь».

Гендиректор «Мамбы» Андрей Бронецкий в разговоре с «Дождем» признался, что запустить такое приложение им «посоветовали», однако не уточнил, кто именно. Издание указывает, что компания через офшор принадлежит на 31 Mail.Ru Group Алишера Усманова.

Идея такого приложения принадлежит сотрудничающим с Кремлем политтехнологам, сообщает «Дождь» со ссылкой на близких к президентской администрации источники. Предполагается, что если эксперимент удастся, его можно будет использовать во время президентской кампании в 2018 году.

«Альфа капитал» рассказал о проблемах у материнского банка сервисов «Рокетбанк» и «Точка»

МТС наймет 1500 программистов, чтобы зарабатывать на интернете вещей, big data и других IT-сервисах

Абонент подал иск к МТС на 30 млрд рублей за списанные бесплатные минуты

Курс Bitcoin Cash за день вырос на 90% – до $570

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Информационные войны в соцсетях – 3 кейса от основателя MDK
  2. 2 Мария Анисимова (ДИТ Москвы) – о поиске решений потребностей горожан на основе прогноза их реакции на Big Data Conference
  3. 3 Специалист по кибербезопасности рассказал, как хакеры голосуют на выборах вместо нас
  4. 4 Зачем в Украине внедрять блокчейн на госуровне
  5. 5 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме