Как сообщают пользователи, в Facebook ведется тестирование новой функции — взаимодействие со Страницей.
Интернет-маркетолог Дмитрий Румянцев написал пост, в котором отметил, что Facebook тестирует функцию взаимодействия с подписчиками страницы.
По словам Дмитрия, она будет позволять делать индивидуальные аудитории из тех, кто заходил на страницу и взаимодействовал с любым типам контента. Можно будет настроиться на:
- Посетителей страницы.
- Тех, кто взаимодействовал с публикацией или рекламным постом.
- Тех, кто нажал на кнопку призыва к действию.
- Тех, кто что-то написал на странице.
- Тех, кто сохранил к себе публикацию.
В комментариях к записи пользователи Facebook отмечают, что такое тестирование действительно ведется. Некоторые компании даже начинают планировать подстройку рекламных кампаний под новые возможности.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как стать идеальным кандидатом при поиске работы?
- 2 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
- 4 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
- 5 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024