Компания VisionLabs, входящая в экосистему Сбербанка, разрабатывает новую интеллектуальную технологию human-centric, которая позволяет распознавать и прогнозировать поведение людей по их силуэтам, снятым камерой видеонаблюдения, жестам, позам, направлению взгляда.
Ее основное отличие от традиционных биометрических технологий — возможность применения без сбора и анализа персональных данных, сообщают «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Инструмент, который тестирует компания, распознает наличие или отсутствие на лице индивидуальных средств защиты, определяет положение человека в кадре, распознает статику и динамику.
«Например, технология позволяет определить, куда именно смотрят люди относительно камеры, на которую их снимают», — пояснили в пресс-службе VisionLabs. В сочетании с дополнительными инструментами технологию можно использовать для анализа направления взгляда покупателей в магазинах — это поможет узнать, какие продукты наиболее популярны, и оптимизировать выкладку товаров.
По словам гендиректора VisionLabs Дмитрия Маркова, компьютерное зрение давно вышло за пределы только распознавания лиц. Сейчас компания реинвестирует полученную за 2020 год прибыль в развитие линейки технологий, которые позволяют использовать компьютерное зрение для повышения эффективности бизнес-процессов и качества обслуживания клиентов.
Размер инвестиций в новые продукты Марков не раскрыл.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «Яндекс Go» добавил очередь при пиковом спросе на такси
- 2 Пользователи «Яндекс Go» смогут заказать такси в Турции
- 3 «Дочка» МТС нарастила до 55% долю в разработчике умных турникетов «Инфоматика»
- 4 «МТС Юрент» купил белорусского разработчика электросамокатов Eleven
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025