«ВКонтакте» увеличила скорость доставки контента на 55% благодаря новому сетевому протоколу QUIC
«ВКонтакте» внедрила новый транспортный интернет-протокол QUIC и в 2 раза ускорила доставку контента в веб-версии и мобильных приложениях, сообщила пресс-служба соцсети. Теперь потребление контента на высокой скорости будет возможно без потери качества даже при слабом интернет-соединении и в неустойчивых мобильных сетях.
Благодаря внедрению нового протокола «ВКонтакте» время доставки контента сократилось на 55%, а суммарное число ежедневно просматриваемых событий выросло более чем на 250 млн. В плохих сетях пользователи стали потреблять на 10% больше контента.
«ВКонтакте» провела тестирование новой технологии, в рамках которого приложение показало кратный рост по скорости как в России, так и в других странах, среди которых Германия, Бразилия и Молдавия.
Как отметили в соцсети, у нового протокола QUIC, в отличие от широко используемого протокола старого поколения TCP, уменьшенное время задержки при передаче разных видов контента, адаптированность к возросшим объёмам трафика и встроенные современные технологии обеспечения надёжности данных.
Он передает информацию в сети исключительно в зашифрованном виде, что повышает безопасность обмена данными.
Смена протокола позволит технической команде «ВКонтакте» быстрее вносить изменения в работу приложения на сетевом уровне и стремительно адаптироваться к внешним условиям. Сетевые технологии QUIC позволят оптимизировать потребление трафика и минимизировать ошибки в запросах, ускорить передачу данных и сократить время задержек.
QUIC (Quick UDP Internet Connections) — интернет-протокол, разработанный Google в конце 2012 года на замену общепринятому TCP.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: XanderSt /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 21 апреля 10:00
- 2 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14
- 3 Как с помощью «ВКонтакте» увеличить продажи на Ozon: кейс бренда сумок За год Sharis достиг оборота в 1 млн рублей 02 апреля 13:19
- 4 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35