Результатами исследования, которое провел Cross Web Mediascope, поделилась пресс-служба VK.
В 2022 году россияне проводили во «ВКонтакте» в среднем 19,5 минут в день — на 3 минуты больше, чем в конце 2021 года. По количеству времени, проведенном в конкретном мессенджере или соцсети, «ВКонтакте» обогнала TikTok в апреле, WhatsApp — в марте.
Авторы исследования отметили, что их анализ учитывает все население России (не только пользователей интернета) старше 12 лет.
По данным исследования, 85% пользователей российского интернета пользуются соцсетью «ВКонтакте», ежемесячная аудитория социальной сети в третьем квартале текущего года составила 76,9 млн пользователей.
Фото на обложке: Alexey Smyshlyaev /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Китайские разработчики игр потратили на продвижение в RuStore свыше 60 млн рублей
- 2 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech
- 3 Как монетизировать сообщество «ВКонтакте» и получать 2 млн рублей в месяц: кейс из индустрии красоты
- 4 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024