«ВКонтакте» добавила инструмент для рекламы мобильных приложений

Для продвижения мобильных сервисов и игр

Екатерина Кочкина
Текст:
17 февраля 2021, 23:15

«ВКонтакте» добавила новый инструмент для рекламы мобильных приложений на iOS и Android. Он обеспечит потребности бизнеса в продвижении мобильных сервисов и игр. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе соцсети.

Сервис дает возможность запустить кампании с оптимизацией на установки и целевые действия, например, регистрации, добавления товаров в корзину или покупки.

Реклама приложений будет автоматической, управлять данными вручную не потребуется, отметили в соцсети.

Запуск рекламы происходит по модели oCPM — с оплатой за показы и оптимизацией. Для отслеживания конверсий в целевые действия рекламодатель сможет подключить интеграцию с трекерами Adjust, AppsFlyer и myTracker.

vk

Инструмент построен вокруг VK Connect — единой учетной записи экосистем «ВКонтакте» и Mail.ru Group. Он учитывает интересы пользователей соцсети и их активность в других приложениях экосистемы. Благодаря этому соцсеть обещает высокую эффективность продвижения.

Управление подключенными приложениями осуществляется в новом разделе рекламного кабинета — «Приложения». Там же доступен интерактивный отчет по достигнутым целям.

Отмечается, что доступ к продвижению можно передавать другим пользователям.

Рекламные объявления будут отображаться в ленте новостей в официальных мобильных приложениях соцсети для iOS и Android.

Фото: Vadymvdrobot / Depositphotos

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме