Сеть «Вкусно — и точка» станет новым флагманом здорового питания в России, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова. По словам главы регулятора, в день, когда McDonald’s покинул страну, «не было более радостного человека», чем она.
Попова, выступая на ПМЭФ, сообщила, что ее порадовало решение американской сети уйти с российского рынка.
«Наверное, не было более радостного человека, когда прежняя компания [ McDonald’s] уходила, чем я. Потому что, боже мой, наконец-то, ну уж простите меня», — заявила Попова, ее цитирует РБК.
Сейчас, отмечает глава ведомства, Роспотребнадзор работает совместно со «Вкусно — и точка» над изменением политики сети. Попова хочет, чтобы клиенты заведений компании получали «максимально здоровое и полноценное питание».
McDonald’s прекратил обслуживать посетителей в России в марте 2022 года из-за начала боевых действий. Позднее российский бизнес выкупил один из франчайзи Александр Говор, который запустил работу сети под новым брендом «Вкусно – и точка».
Сегодня меню ресторанной сети практически полностью повторяет позиции, которые были в McDonald’s. Основной ассортимент — бургеры.
Накануне генеральный директор «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал о планах добавить в меню блюда с халяльным мясом. В 2025 году сеть намерена начать работу в республиках Северного Кавказа с преимущественно мусульманским населением.
Фото на обложке: RB.RU
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Акции липецкой фабрики Roshen Порошенко переданы в доход России
- 2 Патент для общепита в 2024: пошаговая инструкция
- 3 Бизнес как по маслу. Как петербуржец 4 года зарабатывает на свежеотжатых маслах
- 4 Что такое ротация товара в магазине
- 5 «Мы считаем себя в первую очередь книжным магазином. Но основную прибыль нам приносит кофе»
ВОЗМОЖНОСТИ
01 июля 2024
03 июля 2024