Против «ВкусВилла», разместившего, а после шквала критики – удалившего пост с ЛГБТ-парой, запустили новый флешмоб – на этот раз в TikTok. В то же время в Facebook бизнесмены сочувствуют сети магазинов и высказывают слова поддержки.
В TikTok запустили флешмоб с призывом к бойкоту «ВкусВилла» – пользователи снимают, как они клеят на двери магазинов сети стикеры «позор» и «мы не ошибка», а затем скидывают прямо к порогу купленные во «ВкусВилле» продукты.
«Уважаемое руководство “ВкусВилл”, генеральный директор, если ваша компания считает самых беззащитных людей “ошибкой”, то таких как я – людей, которые им сочувствуют, ваша компания больше не увидит. Я возвращаю ваши продукты назад», – сказал пользователь с ником glebvash в ролике, который выложил на своей странице в TikTok.
Ранее представители общественности один за одним объявляли бойкот «ВкусВиллу» после рекламного поста с нетрадиционной семьей в Instagram, а затем его удаления. Одни возмущены пропагандой гомосексуализма, другие напротив – признанием такого поста «ошибкой».
Некоторые бизнесмены по-своему оценили ситуацию и высказали сети магазинов слова поддержки и сочувствия.
1 июля «ВкусВилл» в своем Instagram-аккаунте разместил пост с ЛГБТ-парой. Сеть удалила его спустя четыре дня после публикации, встретившись с волной критики и осуждения в свой адрес. После удаления поста критика еще больше усилилась – уже от представителей ЛГБТ-сообщества.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Depositphotos.com, TikTok, FacebookНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «ВкусВилл» утверждает, что прекратил продажи пельменей «Мясное ассорти»
- 2 «Вкусвилл» открыл еще два магазина в Казахстане
- 3 «Вкусвилл» выпустит растительное мясо под собственным брендом
- 4 Эксперты оценили стоимость продуктовой корзины в городах России
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025