AliExpress разрешил российским пользователям возвращать купленные на площадке китайские товары без объяснения причин. Услуга безусловного возврата покупок начала действовать с 23 августа, сообщает РБК.
Вернуть товар без объяснения причин можно будет в течение двух недель после получения.
Сначала услуга будет распространяться на 10 млн наиболее популярных товаров, а дальше — уже на весь ассортимент. Нельзя будет вернуть смартфоны и электронные компоненты для гаджетов, а также сшитые на заказ свадебные платья и нижнее белье.
«Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли», — рассказал изданию гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.
Нововведение призвано увеличить спрос на товары в категории «одежда и обувь», а также уменьшить опасения не угадать с размером, цветом или фасоном товара.
Чтобы вернуть покупку, нужно будет открыть «спор» (форму для коммуникации между покупателем и продавцом) через службу поддержки AliExpress и получить специальный код. Затем этот код вместе с товаром необходимо предъявить в отделении «Почты России». Деньги покупатель получит после доставки товара на склад AliExpress. Услуга возврата бесплатная.
Раньше можно было вернуть товары только в том случае, если они явно не соответствуют заявленным характеристикам. А для этого нужно было открыть спор, аргументировать свой отказ и дождаться ответа, кроме того, оплатить пересылку товара продавцу.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продавать товары на AliExpress из России
- 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
- 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
- 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024