Wildberries начал помогать с управлением партнерским пунктам выдачи с низким рейтингом
Wildberries запустил бесплатную программу поддержки партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с низким рейтингом, сообщила площадка.
Цель — помочь предпринимателям, которые испытывают трудности в управлении своими ПВЗ, повысить уровень клиентского сервиса и собственные доходы.
Программа поддержки стартовала в июне 2023 года. Первые участники — тринадцать предпринимателей из различных регионов России и стран СНГ, партнерские пункты выдачи которых получили наименьший рейтинг от покупателей — ниже 0,25% от средних показателей по региону.
Продолжительность программы составляет один месяц. За группой закрепляется успешный владелец партнерских точек выдачи заказов Wildberries. В режиме реального времени в онлайн-чате наставник проводит консультации для предпринимателей по вопросам клиентского сервиса, оформления точек выдачи заказов, операционной деятельности, работе с программным обеспечением и другом.
Участникам программы также дают доступ к эксклюзивному образовательному контенту по работе с Wildberries. Также эксперты маркетплейса еженедельно организуют онлайн-встречи с участниками, где подводят итоги недели, обсуждают успехи, зоны развития и ставят цели на следующую неделю.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 15:00
- 2 Wildberries отстроил Шушары — теперь это склад будущего Автоматизация и 58 млн товарных единиц — не просто хаб, а демонстрация логистической мощи 14 июля 16:54
- 3 Wildberries открыла первый «умный» ПВЗ: завтра наступает сегодня — людей заменили технологии За клиента всё делает алгоритм — от открывания ячейки до возврата товара 09 июля 17:22
- 4 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 15:14