Мессенджер WhatsApp начнет взимать плату с компаний за отправку маркетинговых и сервисных сообщений, пишет Reuters.
Стоимость сообщений будет фиксированной и составит от 0,5 центов до 9 центов в зависимости от страны.
Теперь с помощью мессенджера компании могут отправлять клиентам информацию о доставке товара, посадочном талоне на рейс или билетах на мероприятие. Для этого пользователь может оставить свой номер телефона на сайте или в приложении компании.
Также с помощью WhatsApp компании могут предоставлять клиентам помощь в режиме онлайн.
Введение платы за отправку «некоторых» сообщений сделает отправку сообщений клиентам избирательной, отметили в WhatsApp.
Аудитория мессенджера насчитывает 1,5 млрд пользователей. Ранее компания Facebook, владеющая WhatsApp, искала способы получения прибыли от работы сервиса на фоне увеличения его расходов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Как перенести сообщения из WhatsApp с Android-смартфона на iPhone
- 2 Meta* позволит пользователям добавить WhatsApp в Центр аккаунтов
- 3 В Иране разблокировали Google Play и WhatsApp
- 4 Глава IT-комитета Госдумы назвал слухами информацию о блокировке WhatsApp