Мессенджер WhatsApp начнет взимать плату с компаний за отправку маркетинговых и сервисных сообщений, пишет Reuters.
Стоимость сообщений будет фиксированной и составит от 0,5 центов до 9 центов в зависимости от страны.
Теперь с помощью мессенджера компании могут отправлять клиентам информацию о доставке товара, посадочном талоне на рейс или билетах на мероприятие. Для этого пользователь может оставить свой номер телефона на сайте или в приложении компании.
Также с помощью WhatsApp компании могут предоставлять клиентам помощь в режиме онлайн.
Введение платы за отправку «некоторых» сообщений сделает отправку сообщений клиентам избирательной, отметили в WhatsApp.
Аудитория мессенджера насчитывает 1,5 млрд пользователей. Ранее компания Facebook, владеющая WhatsApp, искала способы получения прибыли от работы сервиса на фоне увеличения его расходов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 В Совфеде предложили обязать Telegram предупреждать пользователей о мошенниках
- 2 Meta может лишиться Instagram и WhatsApp в результате спора с FTC
- 3 Россияне пожаловались на сбой в работе WhatsApp 28 октября
- 4 Мошенники начали взламывать неактивные аккаунты россиян в WhatsApp
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024