Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries отменил штраф для продавцов за отсутствие обязательной маркировки

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Wildberries обновил оферту для российских продавцов: площадка отменила штраф за отсутствие обязательной маркировки, ввела ограничения по штрафам за невыполненные заказы и внесла еще несколько изменений. Об этом сообщается в Telegram-канале Wildberries для предпринимателей «WB Партнеры».

Wildberries отменил штраф для продавцов за отсутствие обязательной маркировки
  1. Новости
Автор: Анастасия Марьина

Что изменилось:

  • Wildberries перестала штрафовать предпринимателей за невозможность считать маркировку товара. Например, из-за ее отсутствия, неправильного расположения на упаковке или низкого качества наклейки с КИЗ. Изменение зафиксировано в пункте 9.8.1. пп. 11.

Если на складе не смогут считать маркировку или ее не будет, товар вернется в пункт выдачи, который указан в личном кабинете продавца.

  • Изменена система начисления штрафов за невыполненные заказы, которые были отменены продавцом или покупателем после недовоза товаров по модели продаж «Маркетплейс». Обновленный подход к расчетам, как сообщается, сократит расходы предпринимателей. Это зафиксировано в новом пункте 9.8.6.
  • Wildberries перенес информацию о своем праве приостановить выплаты продавцу в другой пункт оферты (из пунта 11.2.2 в пункт 5.9, пп.1). Площадка напомнила, что если в личном кабинете продавца не указан ПВЗ для получения возвратов, то Wildberries приостанавливает выплаты. После того, как продавец укажет пункт выдачи, выплаты возобновятся автоматически.
  • Маркетплейс начнет анонсировать автоакции за 5 дней до их начала. Изменение зафиксировано в пункте 12.8.1.

Фото на обложке: AntonSAN / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries внес в СП с группой Russ селлера «ВБ Ритейл» с выручкой 8,4 млрд рублей
  2. 2 Wildberries и Russ запустили сервис для сторонних рекламодателей
  3. 3 Тест на знание маркетплейсов Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет
  4. 4 Стратегии выбора товаров для маркетплейсов
  5. 5 Новые сервисы Wildberries: как увеличить продажи с помощью WB Travel, Guru и «Цифровой»