Новости

Wildberries установил план по продажам для продавцов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Маркетплейс Wildberries решил ввести для продавцов план по продаже товаров. Им придется наращивать продажи на 10% в неделю или платить повышенную комиссию. В Wildberries уверены, что такой механизм поможет расширить ассортимент и предотвратить спекулятивный рост цен.

Wildberries установил план по продажам для продавцов

Новый подход коснется компаний, которые продают больше чем на 100 тыс. рублей в неделю. После выполнения плана комиссия маркетплейса снизится, при невыполнении — увеличится. И отказаться от участия в акции невозможно, узнал «Коммерсантъ».

Если недельная выручка выросла на 10% маркетплейс снижает свою комиссию на 5% за этот период и возвращает ее в виде скидок на услуги компании. Для тех, кто не выполнил план, комиссия увеличивается на 5%.

Маркетплейс вложил 16,7 млрд в компенсации скидки постоянного покупателя. В компании не раскрыли, сколько продавцов попали под снижение, а сколько под увеличение комиссии.

ФАС может посчитать новый механизм работы «злоупотреблением права», сообщил юрист компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт. В самом Wildberries не считают это нарушением, заверив, что предоставление скидок на услуги компании при успешном росте продаж — форма поддержки продавцов.

RB рассказывал о том, какие инструменты предоставляет продавцам Wildberries и как с их помощью можно увеличить объемы продаж.

Фото на обложке: Sergei Elagin / Shutterstock

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бытовая техника и электроника: что сейчас выгодно продавать на маркетплейсах
  2. 2 Продвижение на Wildberries: инструменты и стратегии
  3. 3 Спрос меняется. Какие товары для дома сейчас стоит продавать на маркетплейсах?
  4. 4 Какие ниши освободились для торговли на российских маркетплейсах из-за ухода зарубежных брендов?
  5. 5 5 ошибок в оформлении карточки товара, которые приводят к потерям прибыли
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти