Маркетплейс Wildberries решил ввести для продавцов план по продаже товаров. Им придется наращивать продажи на 10% в неделю или платить повышенную комиссию. В Wildberries уверены, что такой механизм поможет расширить ассортимент и предотвратить спекулятивный рост цен.
Новый подход коснется компаний, которые продают больше чем на 100 тыс. рублей в неделю. После выполнения плана комиссия маркетплейса снизится, при невыполнении — увеличится. И отказаться от участия в акции невозможно, узнал «Коммерсантъ».
Если недельная выручка выросла на 10% маркетплейс снижает свою комиссию на 5% за этот период и возвращает ее в виде скидок на услуги компании. Для тех, кто не выполнил план, комиссия увеличивается на 5%.
Маркетплейс вложил 16,7 млрд в компенсации скидки постоянного покупателя. В компании не раскрыли, сколько продавцов попали под снижение, а сколько под увеличение комиссии.
ФАС может посчитать новый механизм работы «злоупотреблением права», сообщил юрист компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт. В самом Wildberries не считают это нарушением, заверив, что предоставление скидок на услуги компании при успешном росте продаж — форма поддержки продавцов.
RB рассказывал о том, какие инструменты предоставляет продавцам Wildberries и как с их помощью можно увеличить объемы продаж.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бытовая техника и электроника: что сейчас выгодно продавать на маркетплейсах
- 2 Продвижение на Wildberries: инструменты и стратегии
- 3 Спрос меняется. Какие товары для дома сейчас стоит продавать на маркетплейсах?
- 4 Какие ниши освободились для торговли на российских маркетплейсах из-за ухода зарубежных брендов?
- 5 5 ошибок в оформлении карточки товара, которые приводят к потерям прибыли
ВОЗМОЖНОСТИ
12 августа 2022
14 августа 2022
15 августа 2022