С начала года в России было продано 7,9 млн беспроводных наушников на сумму 33 млрд рублей. Прирост в натуральном и денежном отношении составил 33% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
ПрисоединитьсяЭти наушники, по словам ритейлеров, заняли примерно половину российского рынках таких гаджетов, сообщили «Известия».
Самым популярным брендом беспроводных наушников этого года в «Связном» называли JBL — на него пришлось 19,6% продаж в штуках. Затем идут Xiaomi — 14,6% и Apple — 11,2%.
Продавцы объясняют спрос на них тем, что такие наушники удобнее и комфортнее использовать, чем гаджеты с проводами. Они также отметили расширение ассортимента персональной беспроводной акустики, а также снижение цен на нее.
Между тем покупать беспроводные устройства вынуждают не только их технологические преимущества, но и отсутствие «проводной альтернативы».
По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, традиционные 3,5-миллиметровые разъемы для проводных наушников не предусматривают в своих флагманских моделях Samsung, Huawei, Honor, Xiaomi. Это касается в первую очередь моделей стоимостью от 50 тыс. рублей, но не только — разъемов для наушников уже не имеет примерно 25% продающихся в России смартфонов.
Однако несмотря на растущую популярность беспроводных гаджетов, проводные наушники не сдают позиций. Так, например, каждая третья покупка на Ozon — это традиционные гаджеты.
В августе продажи проводных устройств выросли вчетверо, на это, как отмечают эксперты, повлияло начало учебного года. Покупатели во время учебы и работы за стационарным компьютером все еще предпочитают проводные решения.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024