Новости

Названы самые дорогие стартапы мира

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Аналитическая компания CB Insights дала полный список стартапов-«единорогов» — частных компаний с оценкой более $1 млрд. Самым дорогим в мире стартапом стал владелец TikTok — китайский ByteDance. На это обратило внимание информагентство Chartr на своей странице в Instagram.

Названы самые дорогие стартапы мира

Стоимость ByteDance составляет $140 млрд. Помимо TikTok, компания управляет платформой контента Toutiao в Китае. Последняя использует технологию машинного обучения для адаптации ленты новостей для каждого отдельного пользователя из различных медиаисточников.

На втором месте с оценкой в $95 млрд расположилась американская fintech-компания Stripe. Это международная система для защищенных интернет-платежей с помощью пластиковых карт.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Chartr | Data Storytelling (@chartrdaily)

Далее следует космический стартап SpaceX Илона Маска. Его стоимость составляет $74 млрд.

Также в топ-10 вошли Didi Chuxing, Instacart, UiPath, Global Switch, Databricks, Rivian, Nubank. Американские компании составляют 60% первой десятки «единорогов», остальные стартапы — китайские, бразильские и английские.

Как видно из публикации Chartr, в первую сотню самых дорогих стартапов вошли компании США, Китая, Великобритании, Индии, Южной Кореи, Индонезии, Эстонии, Бразилии, Гонконга, Сингапура, Австралии, Канады, Швеции.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

По данным CB Insights, на март 2021 года в мире насчитывается более 600 «единорогов». Среди них нет компаний, созданных в России.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Dima Zel / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бизнес активно осваивает TikTok — как найти тиктокера и построить плодотворное сотрудничество?
  2. 2 Где искать креативных специалистов? Попробуйте в TikTok
  3. 3 Как запускать рекламные кампании в TikTok в 2021 году
  4. 4 Креатив в TikTok: как бренду зацепить свою ЦА
  5. 5 Какой контент делать для продвижения в Instagram, TikTok и на YouTube
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

02 декабря 2021

03 декабря 2021