Top.Mail.Ru
Новости

Названы самые дорогие стартапы мира

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Аналитическая компания CB Insights дала полный список стартапов-«единорогов» — частных компаний с оценкой более $1 млрд. Самым дорогим в мире стартапом стал владелец TikTok — китайский ByteDance. На это обратило внимание информагентство Chartr на своей странице в Instagram.

Названы самые дорогие стартапы мира

Стоимость ByteDance составляет $140 млрд. Помимо TikTok, компания управляет платформой контента Toutiao в Китае. Последняя использует технологию машинного обучения для адаптации ленты новостей для каждого отдельного пользователя из различных медиаисточников.

На втором месте с оценкой в $95 млрд расположилась американская fintech-компания Stripe. Это международная система для защищенных интернет-платежей с помощью пластиковых карт.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Chartr | Data Storytelling (@chartrdaily)

Далее следует космический стартап SpaceX Илона Маска. Его стоимость составляет $74 млрд.

Также в топ-10 вошли Didi Chuxing, Instacart, UiPath, Global Switch, Databricks, Rivian, Nubank. Американские компании составляют 60% первой десятки «единорогов», остальные стартапы — китайские, бразильские и английские.

Как видно из публикации Chartr, в первую сотню самых дорогих стартапов вошли компании США, Китая, Великобритании, Индии, Южной Кореи, Индонезии, Эстонии, Бразилии, Гонконга, Сингапура, Австралии, Канады, Швеции.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

По данным CB Insights, на март 2021 года в мире насчитывается более 600 «единорогов». Среди них нет компаний, созданных в России.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Dima Zel / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Проклятие 35 лет»: почему китайские технологические компании нанимают только молодежь
  2. 2 Сенат США одобрил закон о продаже или блокировке TikTok в стране
  3. 3 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  4. 4 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  5. 5 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти