Новости

X5 Retail Group запустит VR-курсы для персонала

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

X5 Retail Group сообщила о намерении обучать персонал при помощи технологий виртуальной реальности. Сотрудники будут проходить VR-курсы. Пилот пройдет в 100 супермаркетах «Перекресток» и трех гипермаркетах «Карусель». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе ритейлера.

X5 Retail Group запустит VR-курсы для персонала
Присоединиться

На VR-курсах с использованием VR-очков Oculus Go будут обучаться продавцы-консультанты, которые работают с шестью категориями товаров (мясо, рыба, сыры, кулинария, колбасы, молочные продукты). Сотрудник будет проходить симуляцию общения с покупателем за прилавком.

Каждый учебный модуль состоит из трех этапов, говорят в компании. На первом сотруднику нужно точно повторить скрипт общения с покупателем, используя подсказки системы.  На втором – воспроизвести тот же самый диалог, используя ключевые слова. На третьем – помочь покупателю выбрать товар с помощью новых навыков и без подсказок системы.

Таким образом, как отмечают в X5 Retail Group, у персонала формируются «устойчивые навыки эффективной коммуникации с покупателем и хорошие знания товара».

Пилот продлится три месяца и пройдет в магазинах сети в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми и других городах. После окончания пилотного проекта компания примет решение о возможном масштабировании технологии.

Сколько средств будет потрачено на пилот, в X5 Retail Group раскрывать не стали. В компании рассказали, что затраты на проект – это в первую очередь закупка VR-очков. Во вторую очередь – все, что относится к разработке симуляции и работе в супермаркетах: программное обеспечение и лицензии, услуги разработки, обучение пользователей, сбор статистики и т.д.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  2. 2 На гребне: как оседлать волну российского рынка креативных индустрий
  3. 3 Индустрия виртуальной реальности: что будет дальше
  4. 4 Как самостоятельно открыть VR-клуб
  5. 5 Видео в 8K, новый Wi-Fi и нейросети: главные тренды с выставки IBC-2023 в Амстердаме
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше