Top.Mail.Ru
Новости

Xiaomi впервые обогнала Apple и Samsung по продажам смартфонов в рунете

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Продажи смартфонов китайского производителя Xiaomi в интернет-магазинах по итогам марта впервые превзошли результаты американской Apple и южнокорейской Samsung. Об этом пишут «Ведомости».

Xiaomi впервые обогнала Apple и Samsung по продажам смартфонов в рунете

По результатам марта продажи Xiaomi впервые поднялись на первое место — Доля Xiaomi в российских онлайн-продажах за месяц выросла на 7 процентных пунктов и составила 20%. Второе место заняла Apple, чья доля снизилась два процентных пункта и составила теперь 18%. Доля Samsung в марте не изменилась, однако теперь компания спустилась со второго на третье место с долей в 17%.

Представитель Xiaomi объяснил рост спроса на смартфоны удачным, с точки зрения российских покупателей, соотношением цены и качества. В «Евросети» подтвердили, что позиции Xiaomi сильны именно благодаря соотношению цены и качества.

В «Мегафоне» также подтвердили, что в марте Xiaomi стала самым продаваемым брендом среди смартфонов. Помогли этому и проведенные с оператором акции — два смартфона Xiaomi по цене одного.

Представители «Эльдорадо» считают, что основной причиной популярности Xiaomi является растущая узнаваемость среди молодежи, которая предпочитает онлайн-покупки.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин уверен, что первое место в интернет-продажах Xiaomi смогла занять благодаря сотрудничеству с торговой площадкой от AliExpress — Tmall, которая была специально запущена для России. В Китае Xiaomi вышла в лидеры рынка смартфонов благодаря флэш-распродажам (коротким и с большими скидками) и теперь переносит этот опыт в Россию, рассказал Муртазин.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие китайские смартфоны на 2024 год
  2. 2 4 главных тренда на digital-рынке Китая: репортаж с острова Хайнань
  3. 3 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  4. 4 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
  5. 5 Однорукие роботы и прозрачные телевизоры: чем запомнится CES 2021