Новости

Вакансии дня: PR-менеджер и аналитик

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Публикуем открытые вакансии российских технологических компаний.

Вакансии дня: PR-менеджер и аналитик
Присоединиться

Account manager / PR

Куда: The XYZ Communications — PR-агентство.

Обязанности:

  • составлять медиаплан / контент-план / стратегию;
  • самостоятельно писать тексты (колонки, кейсы, обзоры, релизы);
  • инициировать публикации;
  • вести соцсети (составлять контент-план, писать крутые короткие посты).

Требования:

  • разбираться в технологиях (ИИ, блокчейн, робототехника), в искусстве (кино, театр, живопись) и в бизнесе;
  • наличие инициированных публикаций в бизнес-СМИ за последний год;
  • опыт работы in-house или в агентстве от 2 лет (уметь выполнять жесткие KPI).

Условия:

  • работать можно как удаленно, так и в офисе (м. Проспект Мира, Москва);
  • оплата по рынку;
  • интересные проекты.

Откликнуться на резюме можно на HeadHunter, в сопроводительном письме прикрепить ссылки на инициированные кандидатом тексты в бизнес-СМИ, которые он считает наиболее удачными и объяснить почему.


Аналитик-маркетолог

Куда: Ключ — сеть рабочих пространств.

Обязанности:

  • запускать рекламные кампании;
  • выдвигать и тестировать гипотезы, анализировать результаты и выявлять закономерности для повышения эффективности работы каналов привлечения;
  • проектировать, запускать и оценивать A/B-тесты;
  • анализировать информацию из БД Ключа и систем аналитики;
  • анализировать воронку привлечения клиентов: трафик и его конверсию в заявки по источникам;
  • разрабатывать ключевые метрики, исследовать причины роста или падения спроса;
  • взаимодействовать с отделом продаж и IT для создания и развития системы аналитики;
  • участие в планировании и прогнозировании, определении тактических и стратегических целей.

Требования:

  • иметь опыт продуктовой аналитики;
  • быть знакомым с основными рекламными сетями и маркетинговыми инструментами;
  • владеть знанием методологии А/В-тестирования, пониманием расчета DAU/MAU, churn rate, LTV, retention;
  • владеть SQL и уметь писать сложные запросы;
  • понимать и анализировать статистику.

Большим плюсом будет:

  • опыт продуктового менеджмента;
  • опыт программирования;
  • владение Python.

Условия:

  • занятость на полный рабочий день;
  • зарплата по результатам собеседования;
  • оформление по ТК РФ;
  • работа в молодом и комфортном коллективе

Письма с темой «Аналитик-маркетолог» высылать на [email protected].

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в стартапах
  2. 2 Самые высокооплачиваемые вакансии января в стартапах
  3. 3 Самые высокооплачиваемые вакансии декабря в стартапах
  4. 4 Самые высокооплачиваемые вакансии ноября в стартапах
  5. 5 Самые высокооплачиваемые вакансии октября в стартапах