«Ъ»: «Яндекс» вслед за Google начнет блокировать некачественную рекламу

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Компания «Яндекс» задумалась о блокировке некачественной рекламы в своем «Яндекс.Браузере». Ранее Google объявил, что будет блокировать подобную рекламу в Chrome с февраля 2018 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседников с медиарынка.

Google намерен бороться с рекламой, которая доставляет неудобства пользователями: всплывающие окна со звуком, автоматически запускающиеся видеоролики, рекламные окна с обратным отсчетом времени до закрытия и другие.

Собеседники издания говорят, что «Яндекс» тоже может ввести блокировку некачественной рекламы в своем браузере. В компании утверждают, что решение об этом пока еще не принято.

«В сентябре 2017 года мы выступили с инициативой определения российских стандартов качественной рекламы и сейчас ведем над этим работу с представителями индустрии в IAB Russia», — заявили в пресс-службе «Яндекса».

Представители компании добавили, что «Яндекс» работает с владельцами сайтов, обращая их внимание на раздражающие форматы рекламы, которые могут подорвать доверие пользователей.

Директор Hearst Shkulev Digital Сергей Астапенко подтвердил, что на площадке IAB Russia представители отраслевого сообщества ведут дискуссию о форматах рекламы, которые можно отнести к нежелательным. 

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase