Компания «Яндекс» задумалась о блокировке некачественной рекламы в своем «Яндекс.Браузере». Ранее Google объявил, что будет блокировать подобную рекламу в Chrome с февраля 2018 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседников с медиарынка.
Google намерен бороться с рекламой, которая доставляет неудобства пользователями: всплывающие окна со звуком, автоматически запускающиеся видеоролики, рекламные окна с обратным отсчетом времени до закрытия и другие.
Собеседники издания говорят, что «Яндекс» тоже может ввести блокировку некачественной рекламы в своем браузере. В компании утверждают, что решение об этом пока еще не принято.
«В сентябре 2017 года мы выступили с инициативой определения российских стандартов качественной рекламы и сейчас ведем над этим работу с представителями индустрии в IAB Russia», — заявили в пресс-службе «Яндекса».
Представители компании добавили, что «Яндекс» работает с владельцами сайтов, обращая их внимание на раздражающие форматы рекламы, которые могут подорвать доверие пользователей.
Директор Hearst Shkulev Digital Сергей Астапенко подтвердил, что на площадке IAB Russia представители отраслевого сообщества ведут дискуссию о форматах рекламы, которые можно отнести к нежелательным.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024