Новости

«Яндекс.Деньги» обновили дизайн мобильного приложения и добавили чат с поддержкой

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

«Яндекс.Деньги» провели редизайн мобильного приложения для iOS и Android, в котором добавили чат с поддержкой в приложении. Об этом Rusbase рассказали представители сервиса.

«Яндекс.Деньги» обновили дизайн мобильного приложения и добавили чат с поддержкой
Присоединиться

Пользователям приложения теперь стало доступно управление главным экраном, где можно добавить три наиболее необходимые функции и выбрать оформление приложения.

Кроме того, разработчики добавили личные настройки для главного экрана, чат с поддержкой в приложении (пока доступен только в Android), простой путь идентификации для новичков, а в версии для iOS появилась платежная визитка, которая позволяет денежный перевод по QR-коду.

В следующих обновлениях, указывает vc.ru, разработчики обещают выполнить другие популярные просьбы пользователей, например, возможность загружать картинку для фона и настраивать цвета иконок, добавить черную тему оформления, логотипы магазинов в истории платежей, отображения точек пополнения кошелька.

Приложение «Яндекс.Деньги» помогает оплачивать сотовую связь, домашний интернет, телевидение, ЖКУ и многие другие услуги. Также в нем можно настраивать автоплатежи, отправлять переводы другим людям, пользоваться скидками и бонусами, а еще выполнять задания и получать за это денежное вознаграждение.

По собственным данным, «Яндекс.Деньги» насчитывают 35 млн пользователей, количество активных пластиковых карт составляет 800 тысяч, виртуальных — 11 млн.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» обучил YandexGPT понимать казахский язык
  2. 2 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
  3. 3 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  4. 4 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  5. 5 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV