Материнская компания «Яндекса» отчиталась о неаудированных финансовых результатах за январь-март 2018 года.
ПрисоединитьсяПо сравнению в первым кварталом 2017 года выручка компании выросла на 29% – до 26,6 млрд рублей, чистая прибыль – на 126%, до 1,9 млрд рублей, показатель EBITDA вырос на 12% – до 7,7 млрд рублей.
Структура выручки «Яндекса» по сегментам
Число поездок «Яндекс.Такси» с первого квартала прошлого года выросло на 222%, причем этот показатель включает поездки Uber с 7 февраля – то есть со дня закрытия сделки по слиянию «Яндекс.Такси» и бизнеса Uber в России и ближайших странах. Само число поездок не раскрывается.
«Основными драйверами роста стали “Яндекс.Такси”, “Яндекс.Вертикали”, новый бизнес-юнит медиасервисы, а также эксперименты. На эти направления бизнеса пришлось более 20% общей выручки компании в первом квартале», – прокомментировал основатель «Яндекса» Аркадий Волож.
Подразделение медиасервисов в «Яндексе» включает «Кинопоиск», «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Афишу» и «Яндекс.Телепрограмму», а отдел экспериментов – сервисы «Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Здоровье», каршеринг «Яндекс.Драйв» и подразделение по работе с большими данными Yandex Data Factory.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
- 2 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 3 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 4 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 5 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024