«Яндекс» нанял на работу продюсера, который займется созданием программ и шоу для поисковика. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудника федерального телеканала и источника в самой интернет-компании.
ПрисоединитьсяПо данным газеты, это Николай Головин, который был главным продюсером телеканала «Пятница!», а последние несколько лет развивал собственную студию по производству контента в США. Представитель «Яндекса» подтвердил, что в мае Головин стал главным продюсером коммерческого департамента интернет-компании.
Он будет создавать оригинальный контент для «Яндекс.Эфира», который зарабатывает на рекламе.
«Мы открыты к партнерству с владельцами контента, но иногда нужный нам контент оказывается неоправданно дорогим или недоступным на рынке, тогда мы работаем над созданием своего», – ответил представитель «Яндекса» на вопрос газеты о планах по производству собственных шоу.
«Яндекс» за последние месяцы обсуждал партнерство со многими производителями программ и шоу, рассказали опрошенные изданием продюсеры. По их словам, компания изучает предложенные варианты, но детально проекты не обсуждает. Неизвестно также, сколько шоу намерен запустить поисковик и какой бюджет на это потратить.
Собеседники «Ведомостей» уточняют, что сериалы «Яндекс» планирует выпускать по платной модели, а шоу будут монетизироваться за счет рекламы.
Фото: geniuslady/ Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» обучил YandexGPT понимать казахский язык
- 2 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
- 3 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 4 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 5 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024