Новости

«Яндекс.Бизнес» добавил функцию продвижения Telegram-каналов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Cервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес» добавил продвижение постов Telegram-каналов, сообщила его пресс-служба.

«Яндекс.Бизнес» добавил функцию продвижения Telegram-каналов

Для этого в личном кабинете «Бизнеса» необходимо указать ссылку на свой Telegram-канал и выбрать те посты, которые нужно продвинуть. Сервис автоматически сделает из них рекламные объявления. Тесты и картинки при необходимости можно редактировать.

Объявления будут показаны тем пользователям, которых интересуют похожие на контент предпринимателя темы.

 

В личном кабинете можно узнать, сколько человек посмотрели пост и кликнули по кнопкам перехода в канал. При запуске рекламной кампании владельцы Telegram-каналов также могут отслеживать рост подписчиков, указав уникальную реферальную ссылку.

Запустить рекламу Telegram-канала можно на 3, 6 или 12 месяцев. При этом предлагается три варианта бюджета (минимальный, оптимальный, максимальный), но рекламодатель может указать свой.

Фото на обложке: «Яндекс»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс.Бизнес» — полный гайд для компаний
  2. 2 Чем компаниям полезен «Яндекс.Бизнес» — инструменты и функции
  3. 3 Нативка для мессенджера: как размещать рекламу в Telegram в 2022 году
  4. 4 Приложение внутри чат-бота Telegram — альтернатива в условиях блокировок в сторах. Кому подойдет?
  5. 5 На TGCONF расскажут, как зарабатывать на своем канале в Telegram