Входящая в Alibaba торговая площадка Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей AliExpress и «Яндекс.Маркета».
Компания Tmall сейчас работает в России в двух форматах: как агрегатор предоставляет платформу для других продавцов и как ритейлер самостоятельно закупает у партнеров товары и продает их покупателям. На платформе «Яндекс.Маркет» компания будет представлена как ритейлер.
Tmall и «Яндекс» начали сотрудничество в марте 2018 года. Тогда в пилоте участвовало несколько российских городов и ассортимент товара был ограничен. Пока на «Яндекс.Маркете» будут представлены только две наиболее популярные категории товаров от Tmall — электроника и детские товары.
«Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары. Ожидается, что партнерство с российской площадкой может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в год, а «Яндекс.Маркет» получит хорошие сервисные условия для покупателей в регионах и эксклюзивный ассортимент.
С помощью Tmall «Яндекс.Маркет» может заполнить нишу, которая освободилась после ухода с маркетплейса крупных продавцов электроники «М.Видео» и DNS, считают эксперты. Первая ушла с площадки еще в декабре 2014 года, а вторая — с июля 2018 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины
- 2 Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
- 3 «ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей
- 4 Мосбиржа начнет торги фьючерсами китайских Baidu и Alibaba
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024