«Яндекс» вложился в чат-ботов

Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Расскажите друзьям
Людмила Чумак
Людмила Чумак

«Яндекс» стал совладельцем американской компании Chatfuel, которая занимается разработкой чат-ботов.

Chatfuel разрабатывает конструктор для создания автоматизированных собеседников в мессенджерах. Компания создала более 120 тысяч чат-ботов, а число их подписчиков превышает 5 миллионов. Боты распространяются через магазин Storebot.me, который поддерживает Chatfuel.

Сейчас создание ботов возможно для Telegram, Facebook и ВКонтакте. Facebook Messenger в планирует в скором времени запустить магазин ботов, а Google хочет сделать свой мессенджер с поддержкой автоматизированных собеседников, которые позволят искать информацию, не переключаясь между приложениями.

Руководитель направления поисковых сервисов «Яндекса» Роман Чернин считает, что чат-боты – перспективный и наиболее естественный формат взаимодействия интернет- и офлайн-компаний со своими пользователями.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Finopolis
17 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase