«Яндекс» вложился в чат-ботов
«Яндекс» стал совладельцем американской компании Chatfuel, которая занимается разработкой чат-ботов.
Chatfuel разрабатывает конструктор для создания автоматизированных собеседников в мессенджерах. Компания создала более 120 тысяч чат-ботов, а число их подписчиков превышает 5 миллионов. Боты распространяются через магазин Storebot.me, который поддерживает Chatfuel.
Сейчас создание ботов возможно для Telegram, Facebook и ВКонтакте. Facebook Messenger в планирует в скором времени запустить магазин ботов, а Google хочет сделать свой мессенджер с поддержкой автоматизированных собеседников, которые позволят искать информацию, не переключаясь между приложениями.
Руководитель направления поисковых сервисов «Яндекса» Роман Чернин считает, что чат-боты – перспективный и наиболее естественный формат взаимодействия интернет- и офлайн-компаний со своими пользователями.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 В «Кошельке» Telegram появились криптовалюты Ethereum, Solana и Dogecoin До 1 апреля сервси отменил комиссию на операции 25 марта 17:56
- 2 Дуров назвал Telegram вторым по популярности мессенджером в мире Число ежемесячных пользователей превысило 1 млрд 19 марта 18:50
- 3 История создания WhatsApp: как мессенджер изменил наше общение «Никакой рекламы! Никаких игр! Никаких уловок!» 17 марта 13:44
- 4 Роскомнадзор потребовал от Telegram удалить запрещенные стикеры Ранее суды запретили 33 набора стикеров за пропаганду нацизма и экстремизма 17 марта 10:36