Каршеринг «Яндекс.Драйв» договорился о покупке стартапа «Топливо в бак» и начал использовать мобильные заправки для доставки топлива в машины сервиса, сообщает vc.ru.
Переход проекта в «Яндекс» подтвердила его соосновательница Алина Ковалевич.
Сумма сделки не разглашается. «Топливо в бак» уже прекратил сотрудничество с частными и корпоративными клиентами, приложение сервиса будет удалено из магазинов приложений.
Создатели сервиса «Топливо в бак» перейдут на работу в «Яндекс.Драйв» и займутся развитием направления мобильной заправки, уточняется в публикации.
«Для распределения мобильных заправщиков, автомобилей с цистернами, используется специальный алгоритм. Он рассчитывает для них оптимальные маршруты с учётом данных телематики о том, где находятся машины "Яндекс.Драйва" и сколько бензина осталось в каждом из них», — пояснили в «Яндексе».
Если пользователь заправит машину самостоятельно, компания компенсирует ему затраты бонусными баллами.
Первая версия сервиса «Топлива в бак» была запущена в марте 2017 года. В первом квартале 2018 года сервис получил выручку в 22,1 млн рублей и вышел «в ноль».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024