YouTube позволит размещать рекламу только каналам с 10 тысячами просмотров

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин
YouTube изменяет правила размещения рекламы и позволяет зарабатывать владельцам каналов, которые имеют более 10 тысяч просмотров. Об этом сообщается в блоге сервиса.

Видеохостинг с 6 апреля изменил правила партнерской программы, которая позволяет авторам видеоканалов размещать платную рекламу. Представители YouTube объяснили, что порог просмотров позволит сервису получить полную информацию о канале и оценить, насколько его контент надежен и соответствует политике сообщества и рекламодателей.

Отмечается, что нововведение не коснется каналов, у которых меньше 10 тысяч просмотров, но которые уже зарабатывают на размещении рекламы.

Идея изменения политики размещения рекламы разрабатывалась с ноября прошлого года и была нацелена на предотвращение копирования каналами одного и того же контента для увеличения заработка. Ранее YouTube разрешал всем авторам видеоканалов подавать заявки на размещение рекламы и, как правило, одобрял их.

Ужесточение правил происходит на фоне скандала, связанного с приостановкой размещения рекламы крупнейшими рекламодателями в Google и на YouTube из-за того, что их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликами. Среди отказавшихся от размещения рекламы были — BBC, Audi, Volkswagen, Toyota, General Motors, Honda, HSBC, Lloyds, Barclays, Marks&Spencer, L’Oreal, Johnson & Johnson, Walmart, Tesco, Pepsi, McDonald's, Starbucks, AT&T, Verizon, Vodafone и другие.

Позже компания извинилась перед рекламодателями и пообещала исправить эту «погрешность».

 



Комментарии

  • MsBylkin . 07:19, 15.04.2017
    0
    http://proluba.ru/
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase