Видеохостинг с 6 апреля изменил правила партнерской программы, которая позволяет авторам видеоканалов размещать платную рекламу. Представители YouTube объяснили, что порог просмотров позволит сервису получить полную информацию о канале и оценить, насколько его контент надежен и соответствует политике сообщества и рекламодателей.
Отмечается, что нововведение не коснется каналов, у которых меньше 10 тысяч просмотров, но которые уже зарабатывают на размещении рекламы.
Идея изменения политики размещения рекламы разрабатывалась с ноября прошлого года и была нацелена на предотвращение копирования каналами одного и того же контента для увеличения заработка. Ранее YouTube разрешал всем авторам видеоканалов подавать заявки на размещение рекламы и, как правило, одобрял их.
Ужесточение правил происходит на фоне скандала, связанного с приостановкой размещения рекламы крупнейшими рекламодателями в Google и на YouTube из-за того, что их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликами. Среди отказавшихся от размещения рекламы были — BBC, Audi, Volkswagen, Toyota, General Motors, Honda, HSBC, Lloyds, Barclays, Marks&Spencer, L’Oreal, Johnson & Johnson, Walmart, Tesco, Pepsi, McDonald's, Starbucks, AT&T, Verizon, Vodafone и другие.
Позже компания извинилась перед рекламодателями и пообещала исправить эту «погрешность».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024