YouTube подключил возможность сделать макияж онлайн
YouTube запустил сервис AR Beauty Try-On для вирутальной примерки косметики с помощью инструментов дополненной реальности. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Сервис позволяет с помощью фронтальной камеры смартфона попробовать косметику, которую демонстрируют бьюти-блогеры в рекламных роликах косметических брендов на YouTube. Функция доступна на устройствах на iOS и Android.
Возможность примерки косметики встроена в рекламные форматы двух типов: видеобаннер наверху главной старницы YouTube над секцией с рекомендованными видео и контекстную видеорекламу, которая отображается либо в верхней части результатов поиска, либо в правой колонке с похожими видео. Оба формата помечаются желтым флажком «Реклама».
Если пользователь нажмет на рекламное видео с возможностью примерки косметики, экран смартфона разделится на две части: в верхней будет воспроизводиться видео, в нижней откроются фронтальная камера и лента с оттенками помады, между которыми можно переключаться. Понравившийся оттенок можно приобрести, не покидая приложение YouTube.
Услуга доступна по всему миру, уточнили в YouTube.
В начале октября виртуальную примерку очков и косметики запустил Instagram. Первыми партнерами проекта стали косметические компании MAC и Nars и производители очков Warby Parker и Ray-Ban. В России функция пока не заработала.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Тренды UX и UI-дизайна в 2025 году: что ожидать и как подготовиться От отсутствия кнопок до жирных шрифтов 26 февраля 19:50
- 2 Apple может представить новую гарнитуру Vision Pro 2 в 2025 году – Bloomberg Но продажи начнутся в 2026-м 13 января 13:36
- 3 Bloomberg узнал об отставке главы разработки Apple Vision Pro Топ-менеджер работал в Apple с 1998 года 10 октября 19:05
- 4 Технологии для веры: как приложения и гаджеты меняют традиционные духовные практики От VR-симулятора хаджа до счетчика молитв 04 октября 14:34