YouTube запустил сервис AR Beauty Try-On для вирутальной примерки косметики с помощью инструментов дополненной реальности. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Сервис позволяет с помощью фронтальной камеры смартфона попробовать косметику, которую демонстрируют бьюти-блогеры в рекламных роликах косметических брендов на YouTube. Функция доступна на устройствах на iOS и Android.
Возможность примерки косметики встроена в рекламные форматы двух типов: видеобаннер наверху главной старницы YouTube над секцией с рекомендованными видео и контекстную видеорекламу, которая отображается либо в верхней части результатов поиска, либо в правой колонке с похожими видео. Оба формата помечаются желтым флажком «Реклама».
Если пользователь нажмет на рекламное видео с возможностью примерки косметики, экран смартфона разделится на две части: в верхней будет воспроизводиться видео, в нижней откроются фронтальная камера и лента с оттенками помады, между которыми можно переключаться. Понравившийся оттенок можно приобрести, не покидая приложение YouTube.
Услуга доступна по всему миру, уточнили в YouTube.
В начале октября виртуальную примерку очков и косметики запустил Instagram. Первыми партнерами проекта стали косметические компании MAC и Nars и производители очков Warby Parker и Ray-Ban. В России функция пока не заработала.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 МТС запустит аналог YouTube на платформе Nuum
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023