Top.Mail.Ru
Новости

YouTube поместил видеостудию в приложение и займётся продюсированием

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
YouTube поместил видеостудию в приложение и займётся продюсированием

YouTube открывает новые возможности создателям контента. В том числе, возможности делать свой канал коммерческим. Сервис видеохостинга представил приложение Creator Studio. Сейчас его можно скачать в Google Play, а запуск на iOS создатели обещают в ближайшие недели. 

Во-первых, приложение повзоляет управлять консолью с видео прямо на ходу, а также отслеживать аналитику просмотров. Но новые функции для создания контента и обработки видео звучат более многообещающе. YouTube сулит бесплатную аудиотеку с песнями и звуковыми эффектами, а также поддержку видео 60 кадров в секунду. На канале Creator Studio есть превью ролика такого качества.  

Кроме того, YouTube собирается протестировать на хостинге мощь толпы, вводя краудсорсинговые возможности. В первую очередь, у авторов появится возможность собирать финансирование у поклонников, желающих поддержать канал. Несколько каналов уже пробуют эту функцию — Dulce DelightFitness Blender, например. Если вы хотите протестировать возможность у себя на канале, нужно зарегистрироваться.

Еще одна функция обещает быть очень полезной в расширении зрительского охвата: пользователи смогут добавлять переводы субтитров к роликам. Сейчас эту возможность можно протестировать на некоторых каналах (например, Barely PoliticalFine Art-Tips).

YouTube также объявил, что собирается помогать начинающим талантам становиться знаменитостями. Для этого совместно с радиостанцией SiriusXM запускается еженедельное шоу YouTube 15, где будут представлять имена восходящих интернет-звезд. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента