Похоже, крупнейший видеосервис выходит на тропу войны с Netflix и Amazon
Материнская компания Alphabet ведет переговоры с телепродюсерами и главами киностудий о покупке прав на трансляцию премьер, сообщил вчера The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники. Успеху переговоров могут поспособствовать сложившиеся отношения правообладателей с Google Play.
Предпринимая такие шаги, YouTube заходит в нишу стриминговых видеосервисов Netflix, Hulu и Amazon Prime Instant Video. Но они чаще закупают уже показанный телеканалами контент, а YouTube делает ставку на новый.
А еще вслед за конкурентами YouTube планирует привлечь подписчиков оригинальным контентом. В октябре компания объявила, что выпустит 10 собственных фильмов и сериалов со звездами YouTube. За все эти годы люди привыкли к бесплатной рекламной модели, теперь придется убедить их платить за доступ к видео.
Лакомый контент предназначен для пользователей платной версии сервиса YouTube Red, который запустили в октябре. Подписка стоит 9,99$ в месяц и включает возможность сохранять видео для офлайн-просмотра, а также доступ к YouTube Gaming (сервис видеотрансляции компьютерных игр), Google Play Music (музыкальный стриминг) и YouTube Music (видеомузыкальный стриминг).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Шесть российских сериалов, которые заинтересовали Netflix
- 2 Облачный гейминг снова в тренде — заменит ли он игровые приставки и компьютеры?
- 3 Дышащие куклы, VR и нейросети-сценаристы — как технологии меняют индустрию кино
- 4 Цзя Юэтин, глава LeEco: Мы надеемся превзойти Apple
- 5 Цифры дня. Юный хакер получил $10 000 от Facebook
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2023
10 декабря 2023
10 декабря 2023