YouTube запустил в России сервис для создания коротких видео Shorts, пока в бета-режиме. По данным видеохостинга, такие ролики ежедневно набирают свыше 6,5 млрд просмотров.
Функционал Shorts позволяет объединять несколько отрывков в один ролик, записывать видео с музыкой и менять скорость записи, сказано в сообщении, опубликованном в блоге Google.
Также пользователи смогут:
- добавлять текст в определенные части видео;
- делать семплы аудио из других роликов Shorts, обрабатывать такие отрывки и вставлять их в свои короткие видео;
- добавлять автоматические субтитры;
- записывать ролики продолжительностью до 60 секунд прямо в инструменте YouTube Shorts;
- добавлять к коротким видео отрывки, сохраненные в галерее телефона;
- накладывать базовые фильтры для коррекции цвета.
Shorts, очень похожий на TikTok, заработал в России в бета-режиме. Сервис тестировали в Индии и США и, по данным Google, «авторам очень понравился этот формат». По информации компании, короткие видео ежедневно набирают свыше 6,5 млрд просмотров.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.com, YouTubeНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
- 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году