На этой неделе YouTube удалил несколько видео, на которых пользователи Tesla испытывают возможности системы автономного вождения Full Self-Driving на детях. Суть эксперимента — проверить, сумеет ли электрокар остановиться, чтобы избежать столкновения с идущим или стоящим на дороге ребенком.
Поводом для экспериментов стало обвинение активистов проекта Dawn в адрес производителя электромобилей. Правозащитники провели серию тестов, в каждом из которых машина, оснащенная автопилотом, на замечала манекен высотой около метра и сбивала его.
Как рассказала CNBC представитель YouTube Елена Эрнандес, видеохостинг «не допускает контент, показывающий, как несовершеннолетний участвует в опасных действиях или как несовершеннолетних поощряют к выполнению опасных действий».
«После проверки мы определили, что видеоролики, предоставленные нам CNBC, нарушают нашу политику в отношении демонстрации опасных действий, в результате чего удалили контент», — написала Эрнандес в электронном письме.
Одним из авторов подобных видео стал инвестор Tesla и генеральный директор Volt Equity Тэд Парк. Он выложил на платформе ролик с названием «Действительно ли Tesla на автопилоте давит детей?», в котором на примере своих детей продемонстрировал, что система автономного вождения способна распознать маленького ребенка и остановить авто.
«Я сам испытал этот продукт и верю в свои инвестиции, — рассказал Парк американском изданию. — Мы приняли все меры предосторожности, чтобы ни в коем случае не подвергать детей опасности».
В начале августа Департамент автотранспорта Калифорнии обвинил Tesla в ложной рекламе своего автопилота. По мнению ведомства, компания не может использовать термины «автопилот» и «полностью автономное вождение», поскольку ее сервисы на самом деле не обладают подобными функциями.
Фото: Photosite / Shutterstock
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024