YouTube тестирует новую возможность показа рекламы
YouTube тестирует новую возможность показа рекламы. Теперь пользователи смогут выбирать, в какой форме они хотят просматривать рекламу: пре-ролл продолжительностью от 30 секунд до 2 минут или как врезки по ходу ролика. Неужели интернет все больше будет напоминать ТВ?
О тестировании новых рекламных инструментов сообщило издание The Next Web со ссылкой на представителей YouTube. Пока правда непонятно, как долго продлится тестовый режим и будет ли полностью внедрена данная система на видеохотинге.
Что же, мы живем с пре-роллами на YouTube уже почти 4 года, они были внедрены в 2009 году, и основным их преимуществом была возможность пропустить ролик после нескольких секунд просмотра. С внедрением нового механизма, пропустить рекламу уже не получится.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50