Новости

YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

YouTube тестирует новую возможность показа рекламы. Теперь пользователи смогут выбирать, в какой форме они хотят просматривать рекламу: пре-ролл продолжительностью от 30 секунд до 2 минут или как врезки по ходу ролика. Неужели интернет все больше будет напоминать ТВ?

О тестировании новых рекламных инструментов сообщило издание The Next Web со ссылкой на представителей YouTube. Пока правда непонятно, как долго продлится тестовый режим и будет ли полностью внедрена данная система на видеохотинге. 

Что же, мы живем с пре-роллами на YouTube уже почти 4 года, они были внедрены в 2009 году, и основным их преимуществом была возможность пропустить ролик после нескольких секунд просмотра. С внедрением нового механизма, пропустить рекламу уже не получится. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 9 альтернативных сервисов для монетизации контента блогеров и инфлюенсеров в условиях санкций
  2. 2 Вирусная психология: как создать контент, которым будут делиться
  3. 3 YouTube готовит собственный магазин стриминговых сервисов
  4. 4 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  5. 5 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube