YouTube тестирует новую возможность показа рекламы. Теперь пользователи смогут выбирать, в какой форме они хотят просматривать рекламу: пре-ролл продолжительностью от 30 секунд до 2 минут или как врезки по ходу ролика. Неужели интернет все больше будет напоминать ТВ?
О тестировании новых рекламных инструментов сообщило издание The Next Web со ссылкой на представителей YouTube. Пока правда непонятно, как долго продлится тестовый режим и будет ли полностью внедрена данная система на видеохотинге.
Что же, мы живем с пре-роллами на YouTube уже почти 4 года, они были внедрены в 2009 году, и основным их преимуществом была возможность пропустить ролик после нескольких секунд просмотра. С внедрением нового механизма, пропустить рекламу уже не получится.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
- 2 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 3 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 4 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
- 5 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024