Новости

Youtube запустил функцию Super Chat, где зрители платят за комментарии

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин
YouTube запустил функцию Super Chat, которая позволит пользователям за дополнительную плату оставить комментарии в онлайн-трансляциях. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на блог видеохостинга.
Youtube запустил функцию Super Chat, где зрители платят за комментарии

YouTube объясняет, что инструмент призван помочь блогерам и другим создателем контента в общении со зрителями. Любой пользователь во время трансляции может отправить комментарий за деньги. Это сообщение будет выделено специальным цветом и останется на некоторое время в верхней части чата трансляции до пяти часов. По задумке создателей, это должно привлечь внимание ведущего трансляции.

Пока функция запущена в 12 странах — в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Индии, Японии, Мексике, Южной Корее, Испании, Великобритании и США.

Цена комментария зависит от длины записи, ее оттенка, длительности нахождения в топе и страны. Так, запись на пять часов в США стоит $500, больше всех в пересчете на доллары заплатят европейские жители — во Франции, Испании и Германии — 500 евро ($530), в Великобритании — 500 фунтов ($607), а дешевле всего в переводе на доллары такой комментарий обойдется для жителей Мексики — 5000 песо ($230), Бразилии — 500 реалов ($158) и Индии — 10 тысяч рупий ($147).

Стоимость Super Chat сообщений в США

Отмечается, что донат не возвращается, а на Super Chat сообщения действуют те же правила модерации, что и на все остальные, поэтому непристойные комментарии будут удалены вне зависимости от их стоимости.

31 января функция станет доступна для авторов в 20 странах и для зрителей в более чем 40 странах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Глава Минцифры заявил, что закрытия YouTube в России не планируется
  2. 2 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  3. 3 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  4. 4 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  5. 5 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети